Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что объединяет и что отличает старших Кирсановых? Закономерна ли судьба каждого из братьев в финале романа? Как вы понимаете авторский тезис: «Вся

10-11 класс

моя повесть направлена против дворянства как передового класса»?

Ананас14 11 июня 2013 г., 12:27:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viwenka90
11 июня 2013 г., 14:47:47 (10 лет назад)

Братья Кирсановы - аристократы. Тургенев писал: «Они лучшие из дворян - именно поэтому они выбраны мною, чтобы доказать их несостоятельность». Очень горько, что их жизнь проходит столь никчемно, хотя они обладают несомненными достоинствами. Павел Петрович очень благородно относится к брату, к Фенечке, он честный, постоянный в любви, понимает искусство. Николай Петрович, его брат, очень чуткий человек, он доброжелателен, мягкосердечен, увлекается музыкой, но жизнь его однообразна и скучна. Базаров вносит свежий воздух в «родовое гнездо» Кирсановых. Евгений предстает перед нами как человек нового поколения, которое пришло на смену «отцам», не способным решить основные проблемы эпохи.Добролюбов писал о людях базаровского типа еще до появления образа Базарова, утверждая, что они решаются «ступить на дорогу беспощадного отрицания для отыскания чистой истины». Их конечная цель - это «принесение возможно большей пользы человечеству». Формирование их идеологии не обходилось без крайностей, они верили исключительно в науку, но именно они двигали прогресс в России. Закончить сочинение мне хотелось бы словами:Конфликт «отцов» с «детьми»Залог тех непрерывных изменений,В которых что-то ищет Бог,Играя сменой поколений.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!

Составить путь исканий Пьера Безухова и князя Андрея Балконского

Чем современен Лесков?

3-4 предложения напишите пожалуиста :)

Читайте также

1.Историческая справка о времени,в котором был написан роман "отцы и дети"

2. смысл вложенный автором в заглавие этого романа.
3. Что объединяет и что отличает старших Кирсановых? закономерна ли судьба каждого из братьев в финале романа? как вы понимаете авторский тезис: "вся моя повесть направлена против дворянства как передового класса?

Случайно ли соединение Наташи с Пьером в финале романа "Война и Мир"?

Какая черта Наташи проявляется в эпизоде,когда везут раненого Андрея?
Что Наташа уже изначально знает о Пьере?

Помогите пожалуйста!

Вопросы к повести А.И.Солженицына

«Один день Ивана
Денисовича»



1. Когда и где была напечатана повесть А.И.
Солженицына?

2. Кто же такой Иван Денисович?

3.
Как бы вы ответили на простой расчет Шухова: "не подпишешь – бушлат
деревянный, подпишешь – хоть поживешь еще малость".

4.
В чем смысл названия повести?

5.
Как вы понимаете привычку Шухова: "Так и вся жизнь у зэка, только и
высматривай, чтоб на горло тебе не кинулись".

6.
Объясните и расскажите об этом страшном законе лагеря: " Кто кого сможет,
тот того и гложет".

7.
Сформулируйте свою мысль. Как это вы понимаете?

8. Жена пишет Шухову: “С войны самой ни одна
живая душа в колхоз не добавилась: парни все и девки все, кто как ухитрится,
уходят повально или в город на завод, или на торфоразработки. Мужиков с войны
половина вовсе не вернулась, а какие вернулись – колхоза не признают: живут
дома, работают на стороне... Тянут же колхоз те бабы, каких еще с тридцатого
года загнали, а как они свалятся – и колхоз сдохнет".

Почему Шухову этого-то
и не понять никак: живут дома, а работают на стороне?

9. Расскажите о
его товарищах по бригаде.

10. О каких
праздных воспоминаниях не хочется думать Шухову? Здешняя жизнь трепала его от
подъема до отбоя, не оставляя праздных воспоминаний".

11. За что
уважают Ивана Денисовича его товарищи?

12. О ком это
говорится? " Разобраться, так жаль его. Срока ему не дожить. Не умеет он
себя поставить". "Пока в бараке живешь – молись от радости и не
попадайся".

13.Получает ли ответ Иван Денисович на свой вопрос? "Христос тебе
сидеть велел, за Христа ты и сел. А я за что сел? За то, что в сорок первом к
войне не приготовились. За это? А я при чем?"

1.Как Вы думаете, может ли социальная реклама повлиять на поведение

человека?

1. Может влиять
2.Пока не может влиять
3. Вообще не может влиять

2.Наводила ли Вас когда-либо социальная реклама на мысли об изменении
своего поведения?

1.Да, наводила
2. Нет, не наводила

3.Какое утверждение, по Вашему мнению, наиболее точно характеризует социальную рекламу в России?

1. Социальная реклама направлена
на достижение общественно
полезных целей и исключает
коммерческий интерес заказчика
2. Социальная реклама выполняет
общественно полезную функцию,
но заказчик заинтересован в
рекламе своей организации
3.Социальная реклама направлена
на достижение коммерческих
целей заказчика

4.Как Вы оцениваете качество социальной рекламы в России?
1. Положительно
2. Скорее положительно
3. Трудно сказать
4. Скорее отрицательно
5.Отрицательно

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЧЕХОВУ Где родился и где похоронен Чехов?

Кто из известных русских писателей был врачом по образованию?
Что объединяет имена: Максим Горький, Демьян Бедный, Анна Ахматова, Жорж Санд, Брат моего брата, Стендаль?
Какая книга Чехова имеет географическое название?
Когда и в каком театре была впервые поставлена «Чайка»?
Как назвал Чехов свое последнее драматическое произведение?
Когда и почему Чехов отказался от звания академика?
Чьи это слова: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»?
Какой рассказ Чехова вызвал особенный восторг Л. Н. Толстого? (По словам его дочери Татьяны Львовны, Лев Николаевич читал его «четыре вечера подряд вслух и говорил, что поумнел от этой вещи».)
Какие рассказы Чехова составляют так называемую маленькую трилогию?
Назовите последний рассказ Чехова.
Люди не слушают старого извозчика, когда тот пытается рассказать им о своем горе. Кто выслушал его?
Герою какого чеховского рассказа принадлежат следующие слова: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, стрясется беда — болезнь, бедность, потери, и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других»?
На занавесе какого театра изображена чайка?
Героем какого рассказа Чехова является Очумелов?
В каком произведении Чехова героев зовут Иван Иваныч, Федор Тимофеевич и Тетка? (Это вовсе не люди, хотя имеют человеческие имена.)


Контрольные вопросы по рассказу «Ионыч»
Как звали Старцева?
Где назначила свидание Старцеву Котик?
Как начала свой роман Вера Иосифовна?
Как звали четырнадцатилетнего лакея в доме Туркиных, который изображал трагическую фигуру и восклицал: «Умри, несчастная!»?
Кто в своей речи употреблял слова «недурственно», «он не имеет никакого римского права», «здравствуйте пожалуйста», «умри, Денис, лучше не напишешь»?
Как звали кучера Старцева и как он был одет?
Как звали Котика?
С какой целью уехала в Москву Котик?
Сколько у Ионыча домов в городе и какой по счету дом он себе присматривает?
Куда уезжает лечиться каждую осень Котик со своей матерью?



Вы находитесь на странице вопроса "Что объединяет и что отличает старших Кирсановых? Закономерна ли судьба каждого из братьев в финале романа? Как вы понимаете авторский тезис: «Вся", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.