Ребят помогите умоляю мне нудно срочно на завтра:((((
5-9 класс
|
напишите 5-6 предложений
"Гренев в Белогорской крепости , впечатление, обычаи в доме Миронова , и из оценка Швабриным"
Заранее огромное спасибоооо(((
Эпиграф к 3 главе "Старинные люди, мой батюшка." относится к семье Мироновых и объясняет их патриархический уклад. В этой главе Гринев приезжает в Белогородскую крепость и знакомится с комендантом - Иваном Кузьмичом, его женой Варварой Петровной, она управляет крепостью, как своим домом и их дочери Марии. Мироновы благочестивые, бедные и добрые люди. На другой день Гринев знакомится со Швабриным. С ним Гриневу интересно общаться. Швабрин много штит, особенно по отношению к Маше. Служба Гринева не тяготит, он увлекся чтением и переводом.
Другие вопросы из категории
Читайте также
из них кажется вам более удачным?
Помогите СРОЧНО НА ЗАВТРА ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО НАПИШЕТ И ПРАВИЛЬНО Я ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ
плану я вас УМОЛЯЯЯЯЮ!
ПЛАН:Объём 2 стр
Вступление:3-4 предл о повести
Основная часть:Образ Алексея его отношение,характер,каким он был,его отношение к бабушке,дедушке и всем остальным
Заключение:Моё отношение к Алексею
Я вааас Умоляяяю!!!
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!