Харктеристика Тома Сойера. Пример записи:Когда Том Сойер не захотел идти в школу он проявил лень. Помогите!!!
5-9 класс
|
ну то есть когда Том Сойер красил забор он проявил хирость, когда он спасал Джима он проявил свою находчивость, ну и ваш пример.То есть он хитрый и шустрый, умный и находчивый мальчишка.А еще когда он сбегал от отца он проявил свою смелость.
Другие вопросы из категории
1)Убит Базаров
2)Ранен Павел Петрович
3)Ранен Базаров
4)Убит Павел Петрович
Читайте также
Тома-правда?
3. Запишите названия вещей, становящимися купли-продажей в мире Тома и Гека?
4. За что писатель любит своего героя? Запишите качества характера Тома.
5. Какова идея романа?
6. Почему Том, вместо того чтобы учить уроки зал игру с клещём?
7. Что являетя ннеиссекаемым источником чудес для героев М. Твена?
Сказание о Кише.
1. Запишите цитатный план рассказа "Сказание о Кише"
2. Запишите значение слова дерзкий. Какое из значений слова более всего подходит для поступка Киша?
3. Каким вырастит Киш и можно ли будет гордиться им? обоснуйте свой отвт.
4. Запишите имена герояв из сказания о кише
5. Запишите толкование слова сказание.
6. Какая мысль важная для понимания идеи "сказания о Кише" звучит в финале произведения?
бОРЬБА ЗА ОГОНЬ.
1. Заишите цитатный план главы повести "Борьба за огонь"
2. Как характеризует юношу победителя его отношение к побеждённому и поверженому врагу?
3. Охарактирезуйте личьность Эмиля.
4. Назовите добрые дела Эмиля.
5. В какой повести Линдгрен описано ограбление кассы погоня действуюд жулики и полицейские?
СОЛОВЕЙ
Запишите 2-3 аффоризма из сказки Х.К.Андерсена соловей.
Ответьте быстрей прошу. Зарание спасибо!
Выберите один из вариантов ответа в предложенных
заданиях.
1) Почему конь
остался в деревне?
А) Его
ранили.
Б)
Так захотел Панкрат.
В) Конь не
захотел идти дальше.
2) Какая кличка
была у Фильки?
А) «Ничего
не знаю».
Б)
«Да ну тебя!».
В) «Все вы
умные».
3) Какую историю
рассказала бабушка Фильке?
А) О том,
как она обидела когда-то солдата.
Б) О
том, как мужик из деревни обидел старого солдата.
В) О том,
как закончилась война.
4) Что случилось,
когда Филька бросил коню хлеб в снег?
А)
Началась миттель.
Б)
Было наводнение.
В)
Случилось землетрясение.
5) Как Филька
искупал свою вину?
А) Он не
хотел меняться.
Б)
Накормил всех.
В) Рубил
лед с ребятами у мельницы.
6) О чем
рассказывала сорока над плотиной?
А вот о том как в баснях говорят... Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться: И надобно ж беде случиться, Что около тех мест голодный рыскал Волк. Ягненка видит он, на добычу стремится; Но, делу дать хотя законный вид и толк, Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом Здесь чистое мутить питье Мое С песком и с илом? За дерзость такову Я голову с тебя сорву". - "Когда светлейший* Волк позволит, Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью От Светлости его шагов я на сто пью; И гневаться напрасно он изволит: Питья мутить ему никак я не могу". - "Поэтому я лгу! Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в запрошлом лете Мне здесь же как-то нагрубил; Я этого, приятель, не забыл!" - "Помилуй, мне еще и от роду нет году". - Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". - "Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват. И, словом, кто-нибудь из ващего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите, И если можете, то мне всегда вредите; Но я с тобой за их разведаюсь грехи". - "Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать. Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Сказал и в темный лес Ягненка поволок. * Светлейший - в царской России почечное обращение к князю.