какие слова или сочетания можно назвать "есенинскими"?
5-9 класс
|
ку как тебя зовут??????????????
Другие вопросы из категории
благодарна. И, если не сложно, укажите, пожалуйста, точный адрес дома. Спасибо.
Читайте также
Ответы на задания B-1 B-10 необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
B1 Чем закончился разговор Пугачева и гринева?
B2 О какой песне вспоминает Гринев как о "простонародной песне про виселецу, распеваемой людьми, обреченными виселице"
B3 Как помогает эта песня понять смысл приведенной сцены?
B4 Почему Пугачев не настаивает перед Гриневым на своей царской роли?
B5 Как держится Гринев в разговоре с Пугачевым?
B6 Чем отличается ответ Гринева Пугачеву от ответа Ивана Кузьмича?
B7 Какие жанры устного народного творчества представлены в речи Пугачева?
B8 Почему Пугачев отпускает Гринева, хотя тот отказывается ему служить?
B9 Укажите прием художественной выразительности "грозные лица, стройные голоса"
B10 Укажите прием художественной выразительности "чувство долга восторжествовало во мне над слабостию человеческою"
2)приходилось ли вам раньше слышать подобные песни? где и при каких обстоятельствах?
3) что такое колядки? когда и где они исполнялись? в чём их отличие от других обрядовых песен?
4) символом каких песен была берёзка? когда они исполнялись?
5) какие календарно-обрядовые песни можно назвать самыми весёлыми? почему?
ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ Я ЭТО НЕ СДЕЛАЮ УЧИЛКА УБЬЁТ!!!!!
В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать! При выполнении заданий запишите ваш ответ в бланк ответов. Ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов. Слова пишите разборчиво. А1. Назовите праздник, в который принято отпускать птиц на волю («При светлом празднике весны»). А2. Каким размером написано пушкинское стихотворение? А3. Назовите средство художественной изобразительности, которое помогает нам почувствовать тоску героя по Родине («В чужбине свято наблюдаю/Родной обычай старины»). А4. Укажите способ рифмовки стихотворения. А5. Укажите ключевые слова этого стихотворения. C1. На этот вопрос дайте связный ответ в объёме 5 – 10 предложений. Какие чувства испытывает лирический герой, выпуская на волю птичку?
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
1 . Какой фольклор называется обрядовым? Какие вы знаете календарно-обрядовые песни? Почему они так называются?
2. Приходилось ли вам слышать подобные песни? Где и при каких обстоятельствах?
3. Что такое колядки? Когда и где они исполнялись? В чем отличие от других обрядовых песен?
4. Символом каких песен была березка? Когда они исполнялись?
5. Какие календарно-обрядовые песни можно назвать веселыми? Почему?