15вопросов по рассказу "Уроки Французского"
5-9 класс
|
1.осуждает или оправдывает автор своего героя? 2.чем интересен для вас этот рассказ 3.когда и как у героя началась самостоятельная жизнь. 4.почему герой рассказа начал играть в "чику" 5.почему именно рассказчика выбрала лидия михайловна для отдельных занятий. 6.почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки? 7.как вы расцениваете этот поступок? 8.что выдавало ее во время игры? 9.почему рассказчик так пристально следил за игрой. 10.чего он боялся? 11.как это его характеризовало. 12.кто прислал мальчику посылку с макаронами и гематогеном? 13.кто воровал картошку у мальчика. 14.из. за кого происходили беды в школе? 15.за что лидию михайловну выгнали из школы?
Другие вопросы из категории
мечты о свободе и о родине 5.авторское отношение к персоонажу 6.чем мне близок мцыри
Читайте также
рассказ"уроки французского" автор Распутин но фото вопросы, простите что перевёрнуты. Пожалуйста хотя бы на один вопрос.
Что общего между рассказами Астафьева " конь с розовой грмвой" и распутина " уроки французского"
Почему распутин написал рассказ Уроки Французского? Чему он посвещен?
"Уроки французского" Распутин
РЕБЯЯТ, БЫСТРО ПЛИЗ.
И.
что отличает и что сближает героев рассказа "уроки француского" и "старая черепаха"?
БЫСТРООО. ЛУЧШИМ ОТМЕЧУ :)
3. КОГДА И КАК НАЧАЛАСЬ У ГЕРОЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ? КАКИЕ ИСПЫТАНИЯ ОЖИДАЛИ ЕГО? ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ МАЛЬЧИКА: "НО САМОЕ СТРАШНОЕ НАЧИНАЛОСЬ, КОГДА Я ПРИХОДИЛ ИЗ ШКОЛЫ"?
4. ПОЧЕМУ ГЕРОЙ РАССКАЗА СТАЛ ИГРАТЬ В "ЧИКУ"?
5. ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ . КАК ЭТОТ ПЕЙЗАЖ СВЯЗАН С НАСТРОЕНИЕМ ГЕРОЯ?
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ