востанови последовательность событийоторые отражены в в плане пронумеруй.УСТНО ХЗАДАЙ ВОПРОС К КАЖДОЙ ЧАСТИ
1-4 класс
|
Что пронумировать? Где фото или надпись с заданием?
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Вопросы(по первой главе)
1Ваши впечатления о прочитаном?
2Опишите, где происходят события?
3 Что вы узнали о Герасиме?
4Как "деревенский исполин" окащался в городе?
5Каким работником был Герасим(развёрнутый ответ)?
6Чем мог герой вызвал к себе уважение?
7Какой случай всем запомнился всем в околодке?
8Какую харастеристику можно дать Герасиму?
9 письменный портрет Татьяны.
Читайте также
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
совсем здорова!"
"Слон такой большой!"
"Он пришёл?"
"Здраствуйте,Томми"
"В эту ночь во сне..."
"Он очень любит булки"
"Знакомые уходят"
"Давайте играть,Томми"
"Они пообдеают вместе".
маленький цитатный план по одному предложению из каждой части плисссссс!!!!!!!!!!
○зарок Ашик-Кериба
○Ложь Куршуд-бека
○знакомство с Пашой
○первая встреча с Магуль-Мегери
○чудесный помощник Ашик - Кериба д
○Ашик - Кериба возвращается домой
○отъезд Ашик - Кериба
Ашик - Кериб в доме Магуль - ○Мегери
○наказ Магуль - Мегери купцу
Зима,голодное и холодное время,трудно животным,нечего есть,спасти,соль для лосей,сено,кормушки для птиц,сало для синичек,помочь может каждый.
всё должно уместится на 5 строчек.