ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!! Написать сочинение-рассуждение по высказыванию Оскара Уайльда: "Жизнь коротка, искусство бесконечно"
10-11 класс
|
Критерии написания:
К1-проблема
К2-комментарий
К3-авторское отношение
К4-личное отношение
Имеется в виду что,люди мы не вечны,а искусство продолжается,во все века,где то кто то создает совершенство искусства.Когда человек покидает наш мир,все что было сделано им превозноситься в искусство,будь он бедняг или богатейший человек. Когда умер великий писатель Руси А.С.Пушкин после него его стихи прославились больше,его рассказы,его искусство оно и до сих пор провозглашается.То есть жизнь человека она коротка,а искусство некуда не выбросишь,оно бесконечно,и на земле как бы то не было останется человек который занимается искусством пусть это даже танцы,рисование,музыка но все равно!
Другие вопросы из категории
Что такое " художественное слово" ?
Спасибо за помощь !!
Читайте также
Толстой) + немного добавляя рассказ "Гранатовый браслет"
ПОМОГИГИТЕЕЕ :(
по теме : "Проблема в письме Шухова с женой?"
Помогите пожалуйста))))
Очень надо)
СРОЧНО)
Желательно с примерами произведений)
Мне сказали написать сочинение по произведению Лескова "Левша"
а точнее мне дали вопрос (
Исходный текст
Большинство людей представляет себе счастье очень конкретно: две комнаты – счастье, три – большое счастье, четыре – просто мечта. Или красивая внешность: хоть каждый знает о «не родись красивой…», однако в глубине души мы твёрдо верим, что при ином соотношении объёмов талии и бёдер наша жизнь могла бы сложиться иначе.
Желания могут исполниться. Всегда остаётся надежда если не на стройные бёдра, то хотя бы на лишнюю комнату, а если очень повезёт – то и на дом с видом на море. Но если дом и фигура вообще не имеют отношения к ощущению полного блаженства? Что если в каждом из нас с рождения большая или меньшая способность к счастью, как музыкальный слух или математические способности?
Именно к такому выводу пришёл психолог Роберт Мак-Крей после проведённого им десятилетнего исследования, охватившего около 5000 человек. В начале и конце опыта участникам предлагалось рассказать о событиях своей жизни и дать характеристику себе самим. Улыбчивы ли они или угрюмы? Видят ли они стакан наполовину полным или наполовину пустым?
Поразительно, но степень удовлетворённости собственной жизнью была почти одинаковой в начале и в конце исследования, независимо от того, что происходило в жизни его участников. Люди радовались, огорчались, скорбели, однако по прошествии времени возвращались к исходной точке. Уровень счастья каждого человека был связан в основном с его личностью, а не обстоятельствами жизни.
Тогда эту неуловимую постоянность решили измерить. Психолог Ричард Дэвидсон использовал специальную технологию – позитронно-эмиссионную томографию – для измерения нейронной активности мозга в разных со стояниях. Оказалось, что люди от природы энергичные, энтузиасты и оптимисты имеют высокую активность определённой области коры головного мозга – левой префронтальной зоны, которая ассоциируется с положительными эмоциями. Активность этой зоны – показатель на удивление постоянный: учёные проводили измерения с промежутком до 7 лет, и уровень активности оставался прежним. Это значит, что некоторые люди буквально рождаются счастливыми. У них желания сбываются чаще, и даже если этого не происходит, они не зацикливаются на неудачах, а находят в ситуации светлые стороны.
Но как быть тем, у кого левая префронтальная зона не так активна? Обидно жить и знать, что даже хрустальный дворец на тропическом острове не принесёт тебе счастья! К чему тогда все усилия? Зачем делать карьеру и строить дома, сидеть на диете и шить наряды, если количество счастья отмерено тебе уже при рождении и не изменится ни на йоту