Умоляююююююююююю Прошууууууууууууу помогитееееееееее Я не могу уже плакать хочу не могу сделать задание во влажениях
5-9 класс
|
Действие рассказа происходило в далеком 1940 году в Ленинграде.Школьники так же, как и мы, спешили первыми прибежать в школу или рассказать какую-нибудь новость. Когда Валя Морозова расплакалась на уроке, все сразу захотели ей помочь, как-то развеселить. В рассказе «Новенькая» показана тяжелая жизнь детей 40-х годов. Это была жизнь в вечной тревоге за своих родных, время лишений и смертей. Однако дети не ожесточились, не очерствели сердцем. Чужую беду они воспринимают, как свою, а чужая радость для них – счастье. Лиза Кумачева и Володька Бессонов, как только услышали новость о награждении отца Вали Морозовой, не ждут ни минуты, а спешат сообщить ей радостную весть. Они понимают, что каждая секунда неизвестности и страха за своих родных равна длиною в жизнь. И ведь они были правы, от горя Валя тяжело заболела и от переживания могла умереть. Сейчас не военное время, но как часто человеку рядом с тобой нужна помощь, а ты кроме компьютера и телефона ничего не замечаешь.
Другие вопросы из категории
Что сближает балладу Светлана с произведениями
нородного творчества?
Читайте также
Я,если честно, даже не могу вспомнить, когда он это там крикнул
Помогите пожалуйста
Уроки французского
рассказ "страшная ночь",на одном сайте запрашивают номер,но я не рискую вводить.Пожалуйста ,помагите,я уже 3 недели ищу,для экзамена,через 1 одень сдавать!Очень буду благодарна!)
"страшная ночь",на одном сайте запрашивают номер,но я не рискую вводить.Пожалуйста ,помагите,я уже 3 недели ищу,для экзамена,через 1 одень сдавать!Очень буду благодарна!)
ДВОЙКА
Двойку
все-таки я получил. Хотя я вовсю старался. Почти все у Мишки списал.
Двойки
я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. С
того дня, как он уехал. Я все боялся: придет письмо, папа спросит в письме, как
там Петя, как учится, что я отвечу?
Нужно
было исправить двойку. Ждать я больше не мог. Я решил объяснить все Пал Палычу.
-
Мда… - сказал он. – Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми эту книжку. Вот этот рассказ. Ты
прочтешь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь
писать. Только чур – не заглядывать.
Понял?
-
А кто будет смотреть, заглядываю я или не заглядываю? – сказал я.
-
Никто не будет смотреть. Не такой ты уже и маленький. Взрослый парень. Что за
тобой смотреть!
-
Как же так? – удивился я. – Я ведь буду смотреть.
-
Не думаю, - сказал он.
-
Почему же?
-
Потому что на честность. Такой уговор. Как же можно смотреть! Тогда будет
нечестно.
-
Вот это да! – удивился я.
-
Я тебе верю, - сказал Пал Палыч. – Я доверяю тебе – вот и все!
-
Так-то оно так, - сказал я, - сказал я, - но кто будет знать?
-
Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен.
-
Конечно, конечно, - сказал я, - конечно…
Я, наверное, был растерян. Такого еще я не
видел. Это прямо-таки удивительно!
Я
прочел рассказ только два раза. Больше я не открыл книжку. Хотя мне очень
хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе
писать было легче. Там можно было спросить у Пал Палыча. Можно было списать у
соседа. А здесь было все на честность.
Я
все написал, как запомнил. Пал Палыч прочел и
сказал:
-
Человек ты, я вижу, честный. Так и отпиши отцу.
-
А как же двойка?
-
Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.
-
А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или не честный?
-
Сразу видно, - сказал Пал Палыч, - по изложению видно.