Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расход в день | Количество дней | Общий расход | Одинаковый | 6 дней | 72 кг | | ? дней | 60 кг |

1-4 класс

Miratol 06 дек. 2013 г., 1:51:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sokolnikova197
06 дек. 2013 г., 2:29:16 (10 лет назад)

решаем крестиком , будет 6*60=72x 

360=72x

x=5 

Ответ :5

+ 0 -
Кристина100500
06 дек. 2013 г., 4:44:06 (10 лет назад)

72:6=12-это расход в день

60:12=5-это количество дней с общим расходом 60кг

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Замело снегами землю.

Была летом земля цветная у каждого пригорка, у каждой низинки свой цвет.
А теперь вокруг белым-бело, и сделалась земля одинаковой.
Лежат косые сугробы, и кое-где торчат из них веточки кустов. Пусто, голо.
А так хочется, чтоб хоть один цветок глаз порадовал!
Я позвал цветы, и они ко мне прилетели.
В палисаднике построил избушку-кормушку, насыпал крошек да семени. И всякий день гляжу как жалуют в гости живые цветы.
Стайкой опускаются синицы. Грудки них ясные, желтые, и сразу покажется, будто солнечные зайчики по веткам запрыгали. За синицами прилетят пестрые щеглы, голубые поползни, коричневые свиристели. А когда закачаются на кустах снегири-пузаны, то словно красные маки распускаются... И опять у меня цветной палисадник.
Поглядишь - будто теплее станет.

1) Какова главная тема текста?
2) Определи главную мысль текста?

Сочинение-отзыв о прочитанном произведении И.С. Тургенева "Муму"

План.
1. Общее впечатление о прочитанном ( понравилось или нет прочитанное произведение) - 1-2 предложений
2. О чём это произведение?
3. Кто из героев понравился больше? Почему? - напишите по вашему выбору героя,как захотите)
4. Что хотел сказать автор своим произведением?
P.S - сочинение - отзыв должно составлять около полторы, 1 или 2-ух страниц.
ПОЖАЛУЙСТА,МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ,ПРОШУ!;( ПОСТАВЛЮ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, И ПОСТАВЛЮ 5 ЗВЁЗД!!! УМОЛЯЮ,МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
---------------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА, пишите сочинение-отзыв по плану, просто меня убью иначе:(
----------------------------------------------------------
СПАСИБО!!!!!!!

люди помогите плиз срочно сегодня надо плиз плиз плиз план к рассуждению кристаллы Л.Н.Толстой вот текст:Если сыпать в воду соль и мешать, то соль станет

расходиться и так разойдется в воде, что не видать будет соли; но если сыпать еще и еще соли, то под конец соль уж перестанет распускаться, а сколько ты ее ни мешай, так и останется белым порошком в воде. Вода насытилась солью и больше уж принять не может. Но если разогреть воду, она примет еще; и соль, та, которая не распускалась в холодной воде, распустится в горячей. Но если еще насыпать соли, тогда уж и горячая вода не примет больше соли. А если больше станешь греть воду, то сама вода уйдет паром, и соли еще больше останется. Так на каждую вещь, какую вода распускает, у воды есть мера, дальше чего ей нельзя распустить. Каждой вещи вода распускает больше, когда горяча, чем когда холодна, но все же — как насытится горячая вода, так дальше уж не принимает. Вещь останется сама по себе, а вода уйдет паром.Если насытить воду селитряным порошком, а потом подсыпать еще селитры лишней, всё согреть и не мешавши дать остынуть, то селитра лишняя не ляжет порошком на дне воды, а соберется вся шестигранными столбиками и сядет на дне и по бокам, столбик подле столбика. Если насытить воду селитряным порошком и поставить в теплом месте, то вода уйдет паром, а селитра лишняя также сложится столбиками шестигранными.Если насытить воду простою солью, согреть и также дать уйти воде паром, то лишняя соль сложится тоже не порошком, а кубиками. Если насытить воду селитрой160с солью вместе, лишняя селитра и соль не смешаются, сложатся каждая по-своему — селитра столбиками, а соль кубиками.Если насытить воду известкой, или другою солью, или еще чем-нибудь, то каждая вещь, когда вода выйдет паром, сложится по-своему: какая в трехгранные столбики, какая в восьмигранные, какая кирпичиками, какая звездочками,— каждая по-своему. Эти-то фигуры разные бывают во всех крепких вещах. Иногда фигуры эти большие, в руку; такие находят камни в земле. Иногда фигуры эти так малы, что простым глазом не разберешь их; но в каждой вещи есть свои фигуры.Если, когда вода насыщена селитрой и в ней начинают складываться фигуры, отломить иголочкой край фигуры, то опять на то же место придут новые кусочки селитры и опять заделают отломанный край точно так, как ему надо быть,— шестигранными столбиками. То же самое и с солью и со всякой другой вещью. Все маленькие порошинки сами ворочаются и приставляются той стороной, какой надо.Когда замерзает лед, то делается то же самое.Летит снежинка — в ней не видать никакой фигуры; но как только она сядет на что-нибудь темное и холодное, на сукно, на мех, в ней можно разобрать фигуру: увидишь звездочку или шестиугольную дощечку. На окнах пар примерзает не как попало, а как он станет примерзать, так сейчас сложится в звездочку.Что такое лед? Это холодная, крепкая вода. Когда из жидкой воды делается крепкая вода, она складывается в фигуры, и из нее выходит тепло. То же самое делается с селитрой: когда она из жидкой складывается в крепкие фигуры, из нее выходит тепло. То же с солью, то же с плавленым чугуном, когда он из жидкого делается крепким. Когда какая-нибудь вещь из жидкой делается крепкой,— из нее выходит тепло, и она складывается в фигуры. А когда из крепкой делается жидкая, то вещь забирает в себя тепло, и из нее выходит холод, и фигуры ее распускаются.Принеси плавленого железа и дай ему остывать; принеси теста горячего и дай ему остывать; принеси извести гашеной и дай ей остывать,— будет тепло. Принеси льду и тай его,— станет холодно. Принеси селитры, соли и161всякой вещи, какая в воде расходится, и распускай ее в воде,— станет холодно. Чтоб заморозить мороженое, сыплют соль в воду.

Сочинение-отзыв о прочитанном произведении И.С. Тургенева "Муму"

План.
1. Общее впечатление о прочитанном ( понравилось или нет прочитанное произведение) - 1-2 предложений
2. О чём это произведение?
3. Кто из героев понравился больше? Почему? - напишите по вашему выбору героя,как захотите)
4. Что хотел сказать автор своим произведением?
P.S - сочинение - отзыв должно составлять около полторы, 1 или 2-ух страниц.
ПОЖАЛУЙСТА,МИЛОСЕРДНЫЕ ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ, ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА,УМОЛЯЮ,ПРОШУ!;( ПОСТАВЛЮ КАК САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ, И ПОСТАВЛЮ 5 ЗВЁЗД!!! УМОЛЯЮ,МНЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
---------------------------------------------------------
ПОЖАЛУЙСТА, пишите сочинение-отзыв по плану, просто меня убью иначе:(
----------------------------------------------------------
СПАСИБО!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Расход в день | Количество дней | Общий расход | Одинаковый | 6 дней | 72 кг | | ? дней | 60 кг |", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.