В композицию стихотворения входят...
5-9 класс
|
А)строфы
Б)средства выразительности
В)эпилоги
Г) повторы
наверно В, но там ты наверно не правильно написал,вместо эпигоги - эпиЛоги
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Какое настроение возникает у вас после прочтения этого стихотворения ?
2.Чем вызвано чувство гордости отца? Братьев? Почему повторяется местоимение свой ?
3. Что говорится о прошлом ? Каким оно видится автору спустя семнадцать лет ? Какие детали оживают в воспоминаниях ? Какова их художественная речь ?
4. Что сказано о настоящем ? Почему оно обозначено только вопросами ?
5. Какова роль кольцевой композиции стихотворения ?
6. О чём умалчивает автор в финале стихотворения ? Почему?
7. Почему в произведение повторяется слово любили ? Какова по-вашему основная мысль стихотворения Братья ?
8. Что объединяет стихотворения Братья и Матери ?
Срочно надо буду очень благодарна !!
1.автор название стихотворения.
2.история создания стихотворения
3.тема (о чем?)
4. идея,основная мысль стихотворения (что хотел сказать автор)
5. художественные образы стихотворения
6.какими художественными средствами раскрывается тема , основная мысль ,или идея стихотворения ,рисуются образы(анализ использованных тропов и фигур речи ).
7.композиция стихотворения (анализ строф рифм размеров)
8.образ лирического героя.
ДАМ 49 БАЛЛОВ
стихотворения. 4. художественное средство. 5. размышление о жизни и смерти, о смысле существовании и т.д. 6. описание природы.
его главная мысль. 4. особенности композиции стихотворения: рассказ, картина природы, размышление-монолог,разговори с близким человеком. 5.художественные средства языка (тропы,стилистические фигуры, построение предложений) 6.звуковая сторона стихотворения (аллитерация, ассонанс) . 7. особенности размера и шрифта.
а) дом в казани
б)гимназия
в)дом вдовы куролесовой
г)московскй пансион
А П Плотонов размышляет в Раноцветной бабочке о.
а)любви творящей чудеса
б)том ,что в жизни главное
в)смысле жизни
г)об экологии
в композицию стихотворения входят
а)строфы
б)средства выразительности
в)эпилоги
г)повторы
что не удавалось сделать герою произведения городок в табакерке
а)открыть крышу
б)нарисовать маменьку и папеньку
в)познакомится со бителями табакерки
г)сыграть мелодию мальчиков-колоколчико
ОЧЕНЬ НУЖНО ПОБЛАГОДАРЮ !!!!