Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объяснить эпитет "И лучезарны вечера....."

5-9 класс

Meowmr 16 марта 2014 г., 18:49:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Таня0077
16 марта 2014 г., 20:48:16 (10 лет назад)

Ответ содержится в самом вопросе. Что такое лучезарные? Слово из 2 корней - луч и зар - зарево, зарница. То есть после солнечного дня вечер окрашен в особые краски - лучи зарницы, лучи заката, придающие всему вокруг особое свечение в лучах заходящего солнца, меняется фон неба, меняется обычное цветовосприятие, поскольку фон восприятия меняется с привычного светлого дневного на красивейший, но тревожный красно-оранжевый, затем красно-фиолетовый.

Ответить

Читайте также

Очень срочно надо плиз.Анализ стихотворения Федора Ивановича Тютчева. Есть в осени первоначальной. Есть в осени первоначальной Короткая,но дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера... Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто всё-простор везде,- Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух,птиц не слышно боле, Но далеко ещё до первых зимних бурь- И льется чистая и тёплая лазурь На отдыхающее поле...

народ, совсем не прёт, помогите пожалуйста!!! Стих Тютчева "летний вечер", надо ответить на вопросы... 1)Какие чувства вызвало у вас это

стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)

люди помогите стихотворение летний вечер! все метафоры, эпитеты ,олицетворения напишите ! помогите прошу! вот стих Уж солнца

раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.

Уж звезды светлые взошли
И тяготеющий над нами
Небесный свод приподняли
Своими влажными главами.

Река воздушная полней
Течет меж небом и землею,
Грудь дышит легче и вольней,
Освобожденная от зною.

И сладкий трепет, как струя,
По жилам пробежал природы,
Как бы горячих ног ея
Коснулись ключевые воды.

СРОЧНО. Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева "Осенний вечер", просто напишите средства описания с примерами( эпитеты, гиперболы, литоты, анафоры и так далее)

сочинение не надо!!!
Есть в светлости осенних вечеров
Умильная,таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев, Багряных листьев томный, легкий шелест,
Туманная и тихая лазурь
Над грустно сиротеющей землею,
И, как предчувствие сходящих бурь,
Порывистый, холодный ветр порою,
Ущерб, изнеможенье- и на всем
Та кроткая улыбка увяданья,
Что в существе разумном мы зовем
Божественной стыдливостью страданья.



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить эпитет "И лучезарны вечера....."", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.