Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста составить план после прочтения произведения борьба за огонь часть под названием логово медведя. очень надо!!! заранее спасибо!!!

5-9 класс

Vanyauglyanskih 17 авг. 2014 г., 21:47:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadim2015
18 авг. 2014 г., 0:00:49 (9 лет назад)

1. Гав дежурит у входа в пещеру.
2. Гав увидел огромного серого медведя.
3. Гав, Нао и Нам загораживают вход в пещеру валунами.
4. Смелые юноши боятся медведя.
5. Медведь учуял людей и подошёл к своей берлоге.
6. Охотники пытаются наносить удары медведю.
7. Медведь штурмует пещеру; стена падает.
8. Медведь входит в логово и набрасывается на свою добычу.
9. Уламр убивает медведя палицей.

+ 0 -
yfcnzr
26 мая 2019 г., 14:10:46 (4 года назад)

Z yt pyfnm

Ответить

Другие вопросы из категории

Миф "Нарцисс" , вопрос помогите пожалуйста,

О каком качестве человека говорят, когда сравнивают его с Нарциссом?

Помоги плииз

На литературу задали доклад на тему Азартные игры послевоенных лет

планета маленького принса

Читайте также

Добрый всем день. Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на тему: "Проанализируйте сцену, когда герои кланяются перед боем. Кому и

чему каждый из них кляняется? Почему?".

Произведение Лермонтова " Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова".

Я впринципе знаю, что они кланяются каждый своему болельщику, например Калашников Ивану Грозному (Я так думаю, если нет, то исправьте, пожалуйста). Только вот не знаю, как это рассказать подробно.

Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на эту тему (1 листок тетрадный примерно по размеру).

описание нао из произведения борьба за огонь

Помогите пожалуйста!!!!!

народ, совсем не прёт, помогите пожалуйста!!! Стих Тютчева "летний вечер", надо ответить на вопросы... 1)Какие чувства вызвало у вас это

стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)

Ребята, помогите очень надо. Нужно написать сочиненение по литературе для 6 класса, темы сочинений: 1.Мой любимый былинный герой, 2.Волнующие страницы

героического эпоса, 3.Как рождалась литература.-Тему выбирайте сами,какую захотите.Пожалуйсто очень надо.Зараннее спасибо!!!Сочинение должно получится где-то на страницу.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста составить план после прочтения произведения борьба за огонь часть под названием логово медведя. очень надо!!! заранее спасибо!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.