помоги люди 50 пунктов за ответ всем кто поможет. Максим Горький. Детство 1. Несколько слов о писателе. 2. Несколько слов о
5-9 класс
|
произведении.
3. Смысл названия.
4. Краткий пересказ.
5. Особенности композиции.
6. Мастерство автора в изображении героев.
7. Индивидуальный стиль автора.
8. Общая оценка.
1.Писал под псевдонимом Пешков.основоположник литературы
Другие вопросы из категории
, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно – будто лебедушка; Смотрит сладко – как голубушка; Молвит слово – соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе Божием. 2.2. «… чиновник нельзя сказать, чтобы очень замечательный, низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица, что называется, геммороидальным…» 2.3. (Он ) «был человек самого веселого, самого кроткого нрава, беспрестанно попевал вполголоса, беззаботно поглядывал во все стороны, говорил немного в нос, улыбаясь, прищуривая свои светло-голубые глаза и часто брался рукою за свою жидкую, клиновидную бороду». 2.4. «Весь он, с головы до ног, оброс волосами, словно древний Исав, а ногти у него сделались как железные. Сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках и даже удивлялся, как он прежде не замечал, что такой способ прогулки есть самый приличный и самый удобный. 2.5. Ее глаза – как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза – как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук.
Фамилия купца дровянного склада!?
Читайте также
солдатская" 3 Судьба героини поэмы "Мороз,красный нос" (Некрасова!) 4 Привлекательный образ крестьянки по "Мороз,красный нос" 5 Доля ты ,русская женьщина Ребят помогите пожалуйста =) 50 пунктов за решение)
Помогите, пожалуйста, с домашкой по литературе, буду очень признательна)
Задание:
Выпишите из сказов П.П. Бажова диалектные слова, лексическое значение которых объяснил сам автор. Как вы думаете, почему в произведениях этого писателя так много слов данной группы.
Спасибо всем, кто поможет)
О чем говорит обращение к образу смерти в легендах и сказках разных народов?Продолжите фразу:
Людям всех национальностей присущи размышления о жизни и смерти,стремление к познания тайн бытия...
1,Приезд молодого Дубровского в Кистиневку.
2,Владимир в Кистиневской роще.
3,Пожар в усадьбе Дубровского.
на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?
Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.