Напишите пожалуйста поучение детям, как дома себя вести,что делать и работать...
5-9 класс
|
Заранее благодарю
дома детям категорически запрешаеться трогать електрические приборы и зосовывать палец к вклученной вилке. Не можно играть со спичками а также приближаться к окну без родителей
Другие вопросы из категории
произведении.
3. Смысл названия.
4. Краткий пересказ.
5. Особенности композиции.
6. Мастерство автора в изображении героев.
7. Индивидуальный стиль автора.
8. Общая оценка.
, не сыскать такой красавицы: Ходит плавно – будто лебедушка; Смотрит сладко – как голубушка; Молвит слово – соловей поет; Горят щеки ее румяные, Как заря на небе Божием. 2.2. «… чиновник нельзя сказать, чтобы очень замечательный, низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько даже на вид подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щек и цветом лица, что называется, геммороидальным…» 2.3. (Он ) «был человек самого веселого, самого кроткого нрава, беспрестанно попевал вполголоса, беззаботно поглядывал во все стороны, говорил немного в нос, улыбаясь, прищуривая свои светло-голубые глаза и часто брался рукою за свою жидкую, клиновидную бороду». 2.4. «Весь он, с головы до ног, оброс волосами, словно древний Исав, а ногти у него сделались как железные. Сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках и даже удивлялся, как он прежде не замечал, что такой способ прогулки есть самый приличный и самый удобный. 2.5. Ее глаза – как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза – как два обмана, Покрытых мглою неудач. Соединенье двух загадок, Полувосторг, полуиспуг, Безумной нежности припадок, Предвосхищенье смертных мук.
Фамилия купца дровянного склада!?
Читайте также
Напишите пожалуйста ,как нужно правильно писать
анлиз прочитанного произведение (если возможно с пояснением,например,
1).тема произведения(о чём?)его сюжет,герои.).И второй вопрос как
сопоставлять правильно стихотворения. Просто хочу уметь хорошо выполнять
упражнения по литературе)
БЛАГОДАРНА! НАПИШИТЕ МНЕ ТОЛЬКО ВОТ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ КАК СЛОЖИЛАСЬ ЕГО СУДЬБА ДАЛЬШЕ! МАЛЕНЬКОЕ СОЧИНЕНИЕ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ!
1 ) ЧТО МЫ УЗНАЛИ О ТАРАСЕ БУЛЬБЕ ?
2 ) К ЧЕМУ СТРЕМИЛСЯ ТАРАС БУЛЬБА ?
3) КАК ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ ТАРАС БУЛЬБА ?
а )в отношении к сыновья
в)в речи с товарищами
г)при подготовке к битве
д)при гибели
ОБРАЗ ТАРАСЫ БУЛЬБЫ :
1) ТАРАС БУЛЬБА ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ
ПЛАН :
1)ВВЕДЕНИЕ (ИСТОРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ ,КТО НАПИСАЛ )
2) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ГЕРОИ,ОПИСАНИЕ,СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ,ВЗГЛЯДЫ )
3) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ ПО НАПИСАННОМУ , СОБСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ !!!!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!
его она перешла пол мира . Короче напишите пожалуйста хотя бы кратко я сама там кое что добавлю . только пожалуйста ПОМОГИТЕ !!!
Образ Пугачева в повести Капитанская дочка
План
1. История в творчестве А.С. Пушкина
2. Образ Пугачева
а) портретная характеристика
б) Пугачев и народ
в) противоречивость натуры Пугачева
3. Кто же Пугачев в повести: злодей или добродетель ?
Напишите пожалуйста , сочинение должно быть на 2 листа