Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите! Анализ стиха Кедрина- "Алёнушка"! План: 1) Тема 2)Идея 3)Средства выразительности 4)Рифма 5)Размер 6)Чувства. Желательно

5-9 класс

сделать в связный текст! Жду! :*

Margaritka357 04 сент. 2014 г., 21:43:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анна19982004
05 сент. 2014 г., 0:11:15 (9 лет назад)

тема данного стихотворения природа.идея автор пытается показать читателю красоту девушки и природы.рифма перекрёстная .Стихотворение Алёнушка состоит из16 строк .

Мне очень понравилось стих-е так автор замечательно описывает красоту девушки и природы.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Сколько строк в онегинской строфе? /1

балл/
2.Кому Пушкин посвятил предисловие к
роману? /1 балл/
3.В каком городе родился Онегин? /1 балл/
4.Кому Татьяна, кроме Онегина,
рассказывает о своей влюбленности? /1
балл/
5.Пустяков, Гвоздин, Петушков, Буянов,
Флянов... Что их объединяет? /1 балл/
6.Кто был секундантом Ленского? /1 балл/
7.Кто был секундантом Онегина? /1 балл/
8.Кто это? /1 балл/
Красавец, в полном цвете лет,
Поклонник Канта и поэт.
Он из Германии туманной
Привез учености плоды:
Вольнолюбивые мечты,
Дух пылкий и довольно странный,
Всегда восторженную речь
И кудри черные до плеч.
9.Кто это? / 1 балл/
Всегда скромна, всегда послушна,
Всегда как утро весела,
Как жизнь поэта простодушна,
Как поцелуй любви мила.
10.Кто это? /1балл/
Она езжала по работам,
Солила на зиму грибы,
Вела расходы, брила лбы,
Ходила в баню по субботам,
Служанок била осердясь-
Все это мужа не спросясь.
11.Кто это? /1 балл/
...в книгах не видал вреда,
Он, не читая никогда,
Их почитал пустой игрушкой.
12.У кого в доме стояла
Кукла с каменным челом,
С руками, сжатыми крестом?
Что это за кукла? /2балла/
13.Какова судьба Ольги после гибели
Ленского? / 1 балл/
14.В каком городе жили эти герои:
Но в них не видно перемены,
Все в них на старый образец:
У тетушки княжны Елены
Все тот же тюлевый чепец,
Все белится Лукерья Львовна,
Все то же лжет Любовь Петровна,
Иван Петрович так же глуп,
Семен Петрович так же скуп...? /1балл/
15.Вставьте пропущенные слова:
а/ В чертах у ... жизни нет,
Точь-точь в Вандиковой Мадонне. /1балл/
б/ Старик ... нас заметил
И в гроб сходя благословил. /1балл/
в/ И там, где прах его лежит,
Надгробный памятник гласит:
Смиренный грешник, ...
Последний раб и бригадир,
Под камнем сим вкушает мир. /1балл/
16.Какие 2 героини романа любили романы
Ричардсона? /2 балла/
Дополнительные вопросы по вариантам:
1 вариант
Как сложилась бы судьба Ленского, если
бы он не погиб на дуэли? /3 балла/
2 вариант
В романе "Евгений Онегин" открытый
финал. А как вы представляете
дальнейшую судьбу Евгения? /3 балла/

Читайте также

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

Анализ стихотворения "Ива" А.Ахматовай План: 1) Тема, основная мысль стих-ия(о чем оно). Подтвердите свою мысль. 2) Какими худ-ми с

редствами раскрывается основная мысльавтора, тема и идея стих-ия:

а) подберите в тексте ключевые слова и образы, раскрывающие главную мысль данного произведения.

б) проанализируй худ-ые приемы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, сравнения.

Вывод: Таким образом произведение (о чем оно).......посвящено.... затрагиваются темы.... это позволяет сделать нам вывод....(какой вывод).

Пожалуйста помогите сделать анализ стиха Иннокентий Анненский Снег по такому плану:

1. Дата написания.
2.Ведущая тема
3.Основная мысль
4.Эмоциональная окраска(Грустный или веселый)
5. Структура стиха(сходство или контраст образов)
6. Изобразительно-выразительные средства
7.Способ рифмовки
8.Размер, звукозапись(ассонанс или аллитерация)
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка…
От нее даже дыму
Не уйти в облака.

стихотворения "К морю" А.С.Пушкин. анализ стиха по плану:

Тема и идея ,компазиция,развитие лирического чувства; характер лирического героя.

Особенности художественной формы(риформа,размер ,интонация)

поэтические образы,настроения чувств лирического героя
пожалуйста помогите кто чем может



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Анализ стиха Кедрина- "Алёнушка"! План: 1) Тема 2)Идея 3)Средства выразительности 4)Рифма 5)Размер 6)Чувства. Желательно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.