Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Краткий описание о рассказах Левша,Человек на часах.

5-9 класс

Aaaaaaaa2014 26 февр. 2015 г., 11:53:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sve2438
26 февр. 2015 г., 13:44:56 (9 лет назад)

1839 год известен сильными оттепелями. Часовой Постников стоял на посту. Он услышал, что кто-то тонет. Солдат не решался оставить свой пост, ведь это было страшным нарушением Устава и почти преступлением. Он долго мучился, но в конце концов решился и вытащил тонувшего. Тут мимо проезжали сани, в которых сидел офицер. Он стал разбираться, и, поняв что произошло, доставил спасенного в караульню (он кстати, от шока видать память потерял). И выдал себя за героя, якобы это он спас бедолагу.

 Офицер, выдавший себя за спасателя, был награжден медалью» за спасение погибавших». Рядового Постникова было приказано высечь перед строем двумя сотнями розог. Наказанного Постникова на той же шинели, на которой его секли, перенесли в полковой лазарет. Подполковник Свиньин приказал дать наказанному фунт сахару и четверть фунта чаю.
Постников потом сказал: «Много доволен, благодарю за отеческую милость». Он и на самом деле был доволен, сидя три дня в карцере, он ожидал гораздо худшего, что мог ему присудить военный суд.

+ 0 -
любаша201
26 февр. 2015 г., 15:02:43 (9 лет назад)

В рассказе Левша , был мастер Левша и ему дали задание подковать блоху которую сделали иностранцы и он  смог это сделать и все были поражены умением его.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите метафоры(скрытое сравнение): 1. Из-под куста мне ландыш серебристый Приветливо кивает головой. 2.Сыплет черемуха снегом.

3. Проплясал, проплакал дождь весенний.

4.Ромашки спят с открытами глазами, Не шелохнутся нивы над рекой. Полями, перелесками, лесами Неслышно бродит ветер молодой.

5. Осень ранняя развесила Флаги жёлтые по вязам.

Зарание спасибо.

СОЧИНИТЕ БЫЛИНУ НА ЛЮБУЮ ТЕМУ

Читайте также

Помогите пожалуйста! Рассказ " Человек на часах" Н.С. Лесков.

1) Как родилась ложная версия случившегося? Какую роль сыграл в этом генерал Кокошкин? Чем ты объяснишь его поведение?
2) Как, по-твоему, изменяется отношение рассказчика к персонажам в зависимости от их общественного положения? Характеризуя эти отношения, воспользуйся словами: симпатия, ирония, сострадание, осуждение, сочувствие, сарказм и др. Свои суждения подтверждай текстом.
3) Предложи и обоснуй свою версию развертывания событий: что произошло бы, если бы на набережной не подвернулся офицер инвалидной команды?
4) В книге Кюстина о России есть такая фраза: "Лгать здесь-значит охранять престол, говорить правду- значит потрясать основы". Кто из причастных к описанному в рассказе событию знал, что государю ложно доложили о происшедшем? Почему никто не посчитал нужным открыть правду? Объясни, какую роль в общем "заговоре молчания" сыграли личные качества его участников. Прав ли читатель, думающий, что это событие изменило многих его участников?

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!!!

Ответьте на вопросы к рассказу Н. С Лескова "Человек на часах"
1. Почему Миллер испугался отважного поступка Постникова?
2. Как наградили офицера и рядового постника?
3. О чём хотел сказать читателям в этом рассказе Лесков?



Вы находитесь на странице вопроса "Краткий описание о рассказах Левша,Человек на часах.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.