Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что мы не можем видеть, но оно всегда перед нами?????? я сижу 2 часа ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5-9 класс

Andrettifix 24 февр. 2014 г., 12:38:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
олька2910
24 февр. 2014 г., 15:03:02 (10 лет назад)

я считаю ,наверное это воздух?

+ 0 -
Dbarashko
24 февр. 2014 г., 16:12:27 (10 лет назад)

Наверно лоб или нос
                                                     

+ 0 -
Vitalyalya
24 февр. 2014 г., 19:00:41 (10 лет назад)

воздух

+ 0 -
Bogdana10052005
24 февр. 2014 г., 19:51:03 (10 лет назад)

может быть воздух?

+ 0 -
Danik12345678910
24 февр. 2014 г., 22:36:33 (10 лет назад)

ааа ну да

+ 0 -
Zausaeva02
25 февр. 2014 г., 0:33:44 (10 лет назад)

Светлое будущее.Мы его не видим а оно всегда пере нами

Ответить

Другие вопросы из категории

какие сны видел Иосиф Прекрасный?
отзыв на рассказ человек амфибия
Стоили ли люди,которых Данко вывел на свет вырванного сердца

(Рассказ - "Старуха Изергиль ).
Написать об этом небольшие рассуждение -4-5-предложений .

Читайте также

Выписать самое главное Все наше достоинство заключено в мысли. Не пространство и не время, которых мы не можем заполнить, возвышают нас, а именно она,

наша мысль. Будем же учиться хорошо мыслить: вот основной принцип морали.

Ломоносов - самый известный российский просветитель, родился в бедной крестьянской семье зимой 1711 года. С малых лет Михаил помогал своему отцу-помору, плавая с ним на судах по Белому морю и в Северо-Ледовитый океан. Обладая природной тягой к знаниям, Михаил Васильевич уже в 14 лет обучился грамоте, прочитав все доступные ему на тот момент книги.

Понимая, что «выйти в люди» в своей приморской деревеньке Мишлинская не возможно, Ломоносов отправляется в Москву (1730г). Где через год, пойдя на обман, (Михаил Васильевич выдает себя за дворянина) поступает в Московскую академию. Ломоносов краткое сообщение Здесь он получает хорошую подготовку, в совершенстве овладев латынью и другими науками.

В 1736 году Ломоносова переводят в университет при академии наук в Петербурге, откуда его отправляют учиться на 3 года в Марбургский университет (Германия). Затем Ломоносов продолжает свое образование в Фрайбурге, где углубляется в физику и химию. В этих науках, впрочем, как и в астрономии, геологии, географии и других науках, Михаил Васильевич сделал много открытий, некоторые из которых легли в основу исследований будущих поколений. Так, Ломоносов открыл наличие у Венеры атмосферной оболочки, обозначил основы литературного русского языка, внес огромный вклад в молекулярную теорию тепла.

Вернувшись в Россию в 1741 году, Ломоносов быстро становиться профессором химии в академии, которую он закончил несколько лет тому назад в Петербурге. Через 7 лет после возвращения на Родину, Ломоносов создает свою первую химическую лабораторию, где многие приборы для исследований создает самостоятельно.

Начиная с 1742 года, Ломоносов читает лекции в Академии наук. Эти публичные лекции Михаил Васильевич ведет исключительно на русском языке, считая многих иностранцев, работавших рядом с ним, «неприятелями наук российских». В 1755 году выходит одно из выдающихся работ Ломоносова - "Российская грамматика", первое публичное издание по русскому языку, получившее широкую известность. В этом издании Михаил Васильевич дает четкое разделение светского и церковного языка. Огромное значение имеют труды Ломоносова, направленные на создание русской стилистики.

Талант этого великого человека проявился и в поэзии. Ломоносов краткое сообщение Михаил Васильевич за всю свою жизнь написал много очень красивых произведений, которые приурочил к важным государственным событиям в России. Его оды изобилуют патриотическими нотами, восторженными метафорами и риторическими вопросами. Известен Ломоносов и по надписи на статуи Петра Великого, в которой он выразил свое восхищение царю-реформатору, ведь без этих реформ бедный мальчик-помор Михайло Ломоносов не смог бы стать одной из знаковых фигур в истории России. Умер Михаил Васильевич в 54-ти летнем возрасте. Его похороны состоялись на Лазаревском кладбище (Александро-Невская лавра) 8 апреля 1765 года. Ломоносов краткое сообщение

Пусть человеку нет никакой выгоды лгать – это ещё не значит, что он говорит правду: лгут просто во имя лжи.

Что означают слова городничего: Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельность градоправителя? Охарактеризуйте истинную деятельность городничего

как градоправителя. (Д.1)
Считает ли городничий получение взятки преступлением? Приведите примеры того, какой данью облагаются купцы в городе. (Д.4)
Этот герой считает себя человеком образованным и даже вольнодумным, до всех суждений о жизни и о мироздании вообще он дошел, как говорит, собственным умом. Подведомственными ему учреждениями управляет кое-как, о чем говорит и его фамилия, в делах этих заведений не то что ревизор не сможет разобраться, но и он сам. О ком идет речь? (Д.1)
Клиенты этого учреждения похожи на кузнецов. Почему? О каком учреждении идет речь? (Д.1)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - для науки. Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой говорит: :Смерть люблю узнать, что есть нового на свете. Назовите героя. Откуда же он узнает много любопытного о жизни горожан? (Д.1)
Объясните значение слов ревизор, инкогнито, почтмейстер, попечитель богоугодных заведений, присутственное место, предуведомить, без царя в голове, подорожная, приватно, дрожки, ассигновать, профинтить, острог, постой, забрить лоб в солдаты.
Опишите внешность, поведение, характеры Бобчинского и Добчинского, какими вы их себе представляете. (Д.1)
Охарактеризуйте характер и образ жизни Хлестакова, опираясь только на слова его слуги Осипа о своем барине. (Д.2)
Различаются ли интонация, манера выражаться у Хлестакова при разговоре с простыми людьми, слугами и при разговоре с людьми высших, чем у него чинов? Докажите примерами из текста.

Напишите мне пожалуйста сочинение на тему: "Сказка нужна не только детям,но и взрослым"

Вот План:
1. (Вступление Тезис) Я считаю,что сказка нужна не только детям,но и взрослым,потому что.....
2. Основная Часть , во первых........во вторых
3.Таким образом я считаю,что сказка....

Можете подсказать выражения поэтов, писателей и т.п. о языке (в общем, не о конкретном)? Ну, вроде "Мы не смогли быть жить без языка родного.......", "Без

языка родного мы - не мы". Ну, это я сама выдумала. К примеру. Пожалуйста! Очень надо! Только укажите кто это говорил!



Вы находитесь на странице вопроса "Что мы не можем видеть, но оно всегда перед нами?????? я сижу 2 часа ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.