Помогите по рассказу Кому на РУси жить хорошо
5-9 класс
|
Что нового внесли поиски счастливого странниками - правдоискателями в споре о счастье, вспыхнувший в "Прологе".
1.исторические сведения о реформе 1861г.
2.Смысл названий губерний,уезда,волости в поэме "Кому на Руси жить хорошо".
3.Художественные особенности изображения деревень,дороги,природы,быта крестьян.
4.Гл."Счастливые".Портрет счастливых.В чем счастье рассказчика?.
5.Гл."Крестьянка".Жизнь Матрены Тимофеевны.
6.Жизнь народная в главе"Сельская ярмонка".
7.Темное,неприглядное в народе,глава "Пьяная ночь".
8.Изображение массовых сцен,создающих образ разноликой народной толпы.
9.Вахлаки.Уровень социального сознания вахлака.
10.Сложность психологии и сознания крестьян.
11.Отношения корежских крестьян с Шапошниковым и немцем Фогелем.
12.Савелий-богатырь,бунтарь русский.
Что нового внесли поиски счастливого странниками-правдоискателями в спор о счастье,вспыхнувший в Прологе?
Богатство,сложность,противоречивость духовного мира крестьянина,зреющий в народе стихийный протест против угнетателей.
Другие вопросы из категории
характеризуют себя иначе:"Это я,сестрин брат","Я женин муж","А я матушкин сын".Как это объяснить?
Читайте также
а) "Помещик";
б) "Счастливые";
в) "пир на весь мир";
г) "Крестьянка".
в)птица,говорящая по человечески
г)сапоги-скороходы
5-7 примеров.
помогите пожалуйста :) срочно надо)