Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Надо придумать продолжение рассказа "Летний дождь" М.М.Пришвина И мы долго сидели, и все было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно

10-11 класс

шептал, шептал, шептал.........

Эмилий 25 июня 2014 г., 22:12:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
блоооооо
25 июня 2014 г., 22:47:07 (9 лет назад)

вокруг все было настолько замечательно и красиво, что у меня создавалось впечатление, будто мы находимся в сказке. мы сидели и сидели, а зеленые листики на деревьях все сливали и сливали на нас капельки дождя…  сами того не замечая, мы входили в какой-то неописуемый летний гипноз. и тут меня начали посещать глубокие философские мысли. я задумалась над смыслом жизни и над тем, кто мне дорог. как же все- таки приятно ощущать легкий запах летнего дождика!

Ответить

Другие вопросы из категории

Прокомментируйте фрагмент, опираясь на следующие вопросы: 1.Чем потрясает читателя драматическая сцена объяснения Сони Мармеладовой И Родиона

Раскольникова?

2.Как передаёт Достоевский силу духовного порыва Сони и душевной муки Раскольникова?

3. Какую роль в развитии сюжета романа играет этот эпизод?

4.Чего ждал от Сони Раскольников, признаваясь ей в убийстве, и оправдались ли его ожидания?

Отрывок.

Он облокотился на колена и, как в клещах, стиснул себе ладонями голову.

Читайте также

Срочно нужна помощь) Пожалуйста!

(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.

(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.

(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.

(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19) Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21) Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!



Надо написать
позиция автора
мое мнение
Доказательства
вывод
помогите хотя бы с мнением и с выводом

помогите написать сочинение-рассуждение по коршуновой. вот исходный текст

Исходный текст

Большинство людей представляет себе счастье очень конкретно: две комнаты – счастье, три – большое счастье, четыре – просто мечта. Или красивая внешность: хоть каждый знает о «не родись красивой…», однако в глубине души мы твёрдо верим, что при ином соотношении объёмов талии и бёдер наша жизнь могла бы сложиться иначе.

Желания могут исполниться. Всегда остаётся надежда если не на стройные бёдра, то хотя бы на лишнюю комнату, а если очень повезёт – то и на дом с видом на море. Но если дом и фигура вообще не имеют отношения к ощущению полного блаженства? Что если в каждом из нас с рождения большая или меньшая способность к счастью, как музыкальный слух или математические способности?

Именно к такому выводу пришёл психолог Роберт Мак-Крей после проведённого им десятилетнего исследования, охватившего около 5000 человек. В начале и конце опыта участникам предлагалось рассказать о событиях своей жизни и дать характеристику себе самим. Улыбчивы ли они или угрюмы? Видят ли они стакан наполовину полным или наполовину пустым?

Поразительно, но степень удовлетворённости собственной жизнью была почти одинаковой в начале и в конце исследования, независимо от того, что происходило в жизни его участников. Люди радовались, огорчались, скорбели, однако по прошествии времени возвращались к исходной точке. Уровень счастья каждого человека был связан в основном с его личностью, а не обстоятельствами жизни.

Тогда эту неуловимую постоянность решили измерить. Психолог Ричард Дэвидсон использовал специальную технологию – позитронно-эмиссионную томографию – для измерения нейронной активности мозга в разных со стояниях. Оказалось, что люди от природы энергичные, энтузиасты и оптимисты имеют высокую активность определённой области коры головного мозга – левой префронтальной зоны, которая ассоциируется с положительными эмоциями. Активность этой зоны – показатель на удивление постоянный: учёные проводили измерения с промежутком до 7 лет, и уровень активности оставался прежним. Это значит, что некоторые люди буквально рождаются счастливыми. У них желания сбываются чаще, и даже если этого не происходит, они не зацикливаются на неудачах, а находят в ситуации светлые стороны.

Но как быть тем, у кого левая префронтальная зона не так активна? Обидно жить и знать, что даже хрустальный дворец на тропическом острове не принесёт тебе счастья! К чему тогда все усилия? Зачем делать карьеру и строить дома, сидеть на диете и шить наряды, если количество счастья отмерено тебе уже при рождении и не изменится ни на йоту

Помогите с лит-рой. Задали придумать центон(одну басню из нескольких) по басням Крылова.. Я придумала начало. "Волк ночью, думая залезть в овчарню

Попал на псарню

Поднялся вдруг весь псарный двор

В нем винограда кисти рделись

На солнышке Полкан с Барбосом, лежа, грелись

Псари кричат: "Ахти, ребята, вор!"

Вскричал Полкан: "Дай лапу!" "Вот она!"

И новые друзья ну обниматься,

Ну целоваться...

И надобно ж беде случиться

И надобно с крутой горы спускаться..."

Не могу придумать продолжение. Собрала то, что может подойти, но никак не встрою((

"...И лаять, и визжать, и рваться..."

"...Вот, на горе других оставя дожидаться..."

"...Кто вздумает за нас вступиться..."

"...Не надобно хвалиться..."

"...За дело просто взяться..."

Помогите встроить.. "...Вот, на горе других оставя дожидаться..." Кого других? Помогите, даю 500 пкт+250 за лучшее решение!



Вы находитесь на странице вопроса "Надо придумать продолжение рассказа "Летний дождь" М.М.Пришвина И мы долго сидели, и все было так, будто настоящий хозяин лесов каждому из нас отдельно", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.