Помогите составить план по поэме Некрасова "Русские женщины". По части: Княгиня Трубецкая.
5-9 класс
|
1 КНИГЯНЯ ТРУБУЦКАЯ СОБИРАЕСТЯ НА СЕВЕР2 КНИГИНЯ ТРУБЕЦКАЯ УГОВАРИВАЕТ ГУБЕРНАТОРА ОТВЕСТИ ЕЁ В ТЮРЬМУ3 ГУБЕРНАТОР ПЫТАЕСТЯ ПЕРЕУБИДИТЬ КНЯГИНУ ЕХАТЬ ЗА МУЖЕМ4 ГУБЕРНАТОР СОГЛАШАЕТЯ ОВЕЗТИ ЕЁ К МУЖУ
Другие вопросы из категории
интернета!!!
Читайте также
очень низкое,в классах была отвратительная дисциплина, а учителя нечего не хотели делать . Следовательно,с такой ситуацией в школе получить какие-либо знания было просто нереально.Так вот,я упустил почти весь курс 6 класса и почти нечего из него не помню (ну кроме Дубровского)
По литературе задали составить характеристику княгини Трубецкой из отрывка поэмы Некрасова "Русские женщины" . Я не знаю что такое характеристика.По словам нового учителя,харктеристику дети учятся дети делать в 6 классе (как уже сказано выше,я его пропустил) . Будьте добры,объясните что такое Характеристика героя? Что в ней нужно сделать? Это должно быть типа сочинение или просто слова охараткеризовывающие нужного персонажа? Заранее спасибо.
а) трагическая судьба русской женщины
б) обличение светского общества
в) духовное величие русской женщины
2. Пафос поэмы можно определить как
а) лирический
б) трагический
в) сатирический
г) героический
3. Какими в "Размышлении..." изображены крестьяне?
а) былинными героями
б) труженниками-кормильцами
в) нищими и забитыми
г) обобщенный образ подвижников и страдальцев
4. Какой неоднократно повторяющийся в "Размышлении..." мотив связан с образом вельможи?
а) богатства
б) власти
в) сна
5. Каково авторское отношение к княгине Трубецкой?
а) сочувствует ее доли