Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему заканчивается неудачей попытки извозчика рассказать о своей беде

5-9 класс

Varyatrifonova 11 окт. 2014 г., 23:33:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superalexeyperalexey
12 окт. 2014 г., 0:59:52 (9 лет назад)

все думают что история не интересная и поэтому не кто не хочет его слушать

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите,пожалуйста,название известного блюда-десерта. Название должно быть-экзотическим:например:"Голубая орхидея","Круговорот в бассейне

вина","Бассейн на Бали"

Блюдо,должно состоять из апельсина и яблока,орехов и сахара.ну и свои ингридиенты

Мпособ приготовления простой,без жарки.варки.печения,духовки,блендера,а что-нибудь перемешать,порезать

Способ прийома пищи.тоже простой,не такой,как-буд-то Вы едите китайские суши.

Если,название блюда.было простое и домашнее,то тут пусть,поработает Вашап фантазия.Поразмышляйте,потрудитесь.подумайте.Любому ответу буду рада.Над ингридиентами,тоже простого и домашнего блюда тоже пофантазируйте.поразмышляйте и подумайте(что-то убирите.что-то добавте)

Желаю,приятного фантазирования...

сочинение по литературе 6 класс по теме

''мой друг Вася,, повествование должно идти от имени Валика

Читайте также

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

Помогите,пожалуйста!

Что хочет сказать автор тем,что Порфирий(тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье?Почему он вдруш изменился?
Только не из интернета!Предложений 5-8!

44 Пункта!А ЗАДАНИЕ НЕ СЛОЖНОЕ!! Кавказкий пленник Сочиняем рассказы: 1)"В ауле после побега Жилина" 2)"умница Динушка"(рассказ Жилина своим товарищам

о татарской девочке) 3)"Письмо Костылина своей матери с просьбой прислать выкуп"

Помогите ответить на вопросы по рассказу Ч.Т.Айтматов "Первый учитель" 1.Что тебе известно о жизни женщин в средней азии до революции 1917 года? 2.Что

такое ликвидация безграмотности(ликбез)? 3.Почему жители аула не захотели помочь Дюйшену? 4.Почему Дюйшена не остановили ни насмешки односельчан, ни их непонимание? 5.Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель? 6.Почему тетка Алтынай так стремилась отдать замуж свою племянницу-сироту? 7.Почему старуха Сайкал сказала тетке, что та погубит Алтынай? 8.Каким показан Дюйшен как личность?Почему он, рискуя своей жизнью, до последнего пытался помешать увезти Алтынай? 9.В чем символический смысл сцены купания Алтынай в горной речке? 10.Почему Дюйшен отправил Алтынай учиться в город, пожертвовав собственным счастьем? 11.Как ты думаешь, почему Алтынай долгие годы не встречалась с Дюйшеном?Почему она говорит, что не была готова к встрече с ним?

1. Почему Печорин решил, что Вулич не дорожит своей жизнью? Дорожит ли жизнью Печорин? Какой смысл выявляется при сопоставлении этих образов? 2. Как

можно оценить Печорина в сцене захвата пьяного казака? Почему Вулич все-таки погибает, а Печорин остается жив? В чем художественный смысл такой авторской позиции?



Вы находитесь на странице вопроса "почему заканчивается неудачей попытки извозчика рассказать о своей беде", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.