Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

На уроках чтения ты регулярно наблюдаешь, как ведется "диалог с автором". Попробуй так же поработать с текстом главы письменно. Подчеркнутые слова помогут

1-4 класс

тебе задавать вопросы автору по ходу чтения запиши свои вопросы.

Ziya271105 30 мая 2014 г., 13:28:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lomark
30 мая 2014 г., 14:55:47 (9 лет назад)

Что значит идти гуськом?
А что такое сизая трава?
И все в таком духе)))Удачи!

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай. Определи стиль рассказа. Объясни свой выбор.

Зайцы
Зайцы по ночам кормятся. Зимой зайцы лесные кормятся корою деревьев, зайцы полевые — озимями и травой, гуменники — хлебными зернами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники — и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны, о орлы. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали, но трусость спасает его.Заяц ходит ночью по полям без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу, и начинает от страза метаться из стороны в сторону. Проскачет вперед, испугается чего-нибудь и побежит назад о своему следу. Еще услышит что-нибудь — и со всего размаха рыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь — опять заяц повернется назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далеким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Читайте также

Ответье на вопросы!Кратко. Как ты понемаешь выражение Пришвина о том,что природа -это "кладовая солнца"? Как ты думаешь,о каких сокровищах жизни

говорит писатель? "Мы хозяева нашей природы".Согласен ли ты с этим?Как ты это понимаешь? Литература 4 класс.Кубасова О.В.Любимые страницы.с 111.

Внимательно прочитайте предложения. Если приглядеться, то буквы нескольких подряд идущих слов образуют имена сказочных героев. Напишите эти

имена:

1. Сколько щей наварила мама! Давайте скорее поедим!

2.На уроке окружающего мира учитель спросил: «Какие звуки издает лиса»? Ответ Васи: «Лиса тявкает».

3. В саду было много различных деревьев, но плакучая ива нас просто поразила своими размерами.

4. Мы сделали только один кол! Об окончании работы приходилось только мечтать.

5. В детском саду разыгрывался спектакль «В мире сказок!» У каждого героя: мухомора, белого гриба и лисички - были свои слова. Мухомор: «Оз, конечно, сказочная страна, но в нашем лесу лучше!»

Мамины руки.

Такой это был несчастный, нехороший день!
С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате
убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а
только сидела в углу и хлюпала носом.
Мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает
девчонка и никакого сладу с ней нет.
Мама спросила:
- Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? - и положила Маше
на лоб свою руку.
Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие
лёгкие и добрые.
На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины
руки.
- Фу, - сказала она. - Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.
- Ну вот, - удивилась мама. - Столько лет жили-дружили, а теперь
стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?
- Жёсткие, - ответила Маша. - Царапаются.
Мама посмотрела на свои руки, Маше показалось, грустно.
- Руки обыкновенные, - сказала мама. - Рабочие руки. Ничего уж с ними
не поделаешь.
Встала и ушла в ванную мыться и заперлась на крючок.
Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней,
бабушка не пустила.
- Сиди! - сказала бабушка грозно. - Сиди! Мать обидела ни за что.
Руки у твоей матери золотые, это все знают. Материными руками добра
сделано - на десять таких, как ты, хватит: полотном, которое мать наткала,
полземли устлать можно. Даром, что молода, а сноровиста. Мать у тебя не
белоручка, работница, плохого в том нет. Станешь к станкам на материно
место - дай тебе бог такой быть, обидчица!
- Я её обидеть не хотела, - сказала Маша плача.
- Не хотела, да обидела, - сказала бабушка. - Так тоже бывает. За
языком поглядывай. Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце
мягкое... Я бы на её месте тебе как полагается всыпала, горячих... Надрала
бы уши.
Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу
не разобралась, в чём дело.
- Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, - сказала она. - Сердце у
бабки отходчивое. Я бы на её месте...
- Знаю, знаю! - закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери
целоваться и обниматься. - Знаю...
- Ничего ты не знаешь, - сказала мама. - А если знаешь, говори.
- Знаю, - сказала Маша. - Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши.
Я твои руки обидела.
- Ну и надеру, - сказала мама. - Чтоб не обижала.
- Бабушка говорила, - сказала Маша из угла, - что если бы она была на
твоём месте, то надрала бы. А на своём - вы обе не можете.
Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.

1) Выпиши из текста образные определения к слову сердце.
2) Каким положительным качеством обладает Маша?
3) Придумай свой заголовок к тексту.



Вы находитесь на странице вопроса "На уроках чтения ты регулярно наблюдаешь, как ведется "диалог с автором". Попробуй так же поработать с текстом главы письменно. Подчеркнутые слова помогут", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.