помогите плиз сделать характеристику героев рассказа Мамина-сибиряка "Приёмыш"
10-11 класс
|
тогда на вот так вот)
Композиция: В сюжете произведения описывается жизнь сторожа-рыбака. Конфликт в произведении скрытый: происходит внутренняя борьба в душе старика. С одной стороны – привязанность старика к лебедю, с другой – необходимость отпустить птицу. Пролог: рассказ ведется от лица барина, который пришел к сторожу рыбачьей саймы Тарасу, подробно описывается погода, избушка рыбака глазами барина. В экспозиции повествуется о том, как старик ищет лебедя, уплывшего далеко от дома. В развитии действий старик рассказывает, как он приручил лебедя, как им живется, как приемыш ладит с хозяйской собакой. Кульминация - уход лебедя со стаей. В развязке старик рассказывает об уходе лебедя, как они прощались. Эпилог: старик остается с собакой, грустит о том, что его покинул приемыш, он очень скучает. Анализ внутренней формы произведения. Повествование личное. Подробно описываются: внешние черты героя («Старик Тарас был высокого роста, с окладистой седой бородой и строгими большими серыми глазами. Он все лето ходил босой и без шляпы. Замечательно, что у него все зубы были целы и волосы на голове сохранились. Загорелое широкое лицо было изборождено глубокими
Другие вопросы из категории
благоустройства на мосту. Да разметать наскоро старый забор, что возле сапожника, и поставить соломенную веху, чтоб было похоже на планировку. Оно чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя. Ах, Боже мой! я и позабыл, что возле того забора навалено на сорок телег всякого сору. Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор — черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!
Читайте также
помогите написать сочинение, (характеристика героев)
Рассказ Горького "На дне"
Квашня, Барон, Сатин
1. Чем занимались эти герои раньше? (предыстория)
2. Как они оказались в этом подвале
3. Как они относятся к тем кто с ними проживает