Любовь и Родина в стихах Есенина! Помогите пожалуйста:-)
5-9 класс
|
Вот уж вечер. Роса
Блестит на крапиве.
Я стою у дороги,
Прислонившись к иве.От луны свет большой
Прямо на нашу крышу.
Где-то песнь соловья
Вдалеке я слышу.
Да,но и про любовь чуть-чуть надо)))
напиши пожалуйста про любовь к Родине , а остальное я сама до пишу
Хахахаха. Спасибо большое,но о любви к Родине надо было написать в ввиде сочинения=D
Другие вопросы из категории
1.Каким изображает Пушкин кудесника?Какие эпитеты выражают авторское отношение к нему?Чем,отличается "Песнь о вещем Олеге" А.С.Пушкина от летописного сказания?
2.Прочитайте в лицах диалог Олега и кудесника.Подумайте как передать уверенность Олега в своей силе и власти и гордость,достоинство,звучащие в ответе кудесника.
3.Какие описания герои отдельные слова баллады помогают читателю проникнутся духом далёкой старины "увидеть" наших предков?
преимущественно
Читайте также
2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?
3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?
Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!
1.Введение
Из истории создания повести.
2.Основная часть.
Петр Гринев- главный герой повести.
а) Мечты о военной службе..
б) Мечты не сбылись.
в)Любовь Гринева
г)Белогорская крепость- судьба Гринева.
3.Закючение
Какую роль, сыграла Белогорская крепость в жизни Гринева..
Помогите пожалуйста...
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))
помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.