читать и сколько там героев астафьев конь с розовой гривой
5-9 класс
|
Прочитай вот и всё :р
Бабушка послала
семилетнего автора в лес за земляникой. Она хотела продать ягоду и купить
то, что нужно для дома и для него пряник - коня с розовой гривой, мечту
каждого мальчишки. Он набрал ягод, но поддался на уговоры таких же, как он,
пацанов и съел землянику. Наложил в корзинку травы, а сверху бросил немного
ягоды, да еще и соседского Саньку за "науку" калачами кормил. И ягоды
не собрал, и калачи украл. Бабушка уехала с утра на рынок. Днем он увидел
ее в лодке, и она грозила ему кулаком.
Автор пришел домой поздно, свернулся калачиком и
жалел сам себя, вспоминал маму, которая утонула, и мучился. А утром пошел к
бабушке просить у нее прощенья, как научил его дед. Бабушка долго
ругалась, рассказывала всем, что он натворил, но все-таки дала ему тот самый
пряник, красивого коня с розовой гривой!
Любила его, сорванца-сироту.
Рассказ
учит честности, учит заботиться о близких, относиться к ним по-доброму и очень
любить.
Герои:
Витька (автор)
Бабушка
Другие вопросы из категории
План
1)Я пошел в 5 классе в в 1948 году.
2).....тоска по дому,по деревне
3).....я остался в выйграше
4)мне нужен был только рубл,каждый день по рублю
5)они били меня по очереди
6)я бы еще потерпел еще сдесь... но так домой ехать нельзя
7)....меня сново избили
8)я шел туда как на пытку
9)я обомлел сверху... лежали макороны
10)помоленьку я привык к лидии михайловне и к ее квартире
11)принимая деньги я чувствовал себя не ловко
12)раньше я видел яблоки на картинках
1.как живет русская деревня на кануне 1 мировой войны?
2.Расскажите о Мельничихе и ее муже.
3.Почему сергей приехал именно к ним?
4.Что вы узнали о главном герое из 1-2 глав (какова его биография, взгляды на жизнь, на природу.)
5.Перечислите основные события 3-ей главы.
6.Как изображен Прон в 3-ей главе?
7.Зачем Сергей с Проном поехали к Снегиным?
8.При каких обстоятельствах происходит новая встреча Сергея с Анной?
Почему она принимает его так холодно?
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!