Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят помогите пожалуйста, "Недоросль" 1)Охарактеризуйте пороки (недостатки), которые обличает в люд ... он это делает? 2)Укажите фрагменты пьесы, вызывающ

5-9 класс

ие улыбку, смех.

вова18 13 апр. 2013 г., 23:03:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sverhvovapetr
14 апр. 2013 г., 0:23:51 (11 лет назад)

Митрофанушка отрицательный персонаж в КОМЕДИИ недоросль. Он был ленив, не воспитан. В современном мире "митрофанушка" означает недоучка. Положительные умные герои такие как правдин стародум говорили "... имей сердце имей душу и будешь человеком во все времена..." Они презирают людей трусливых несправедливых бесчестных. стародум считал что не обязательно ребенку оставить много денег главное воспитать в нем достоинство"... золотои балван-всё балван" характер человека формируется в семье он перенял у матери все пороки: невежество грубость жадность презрение. Госпожа Простакова тоже не являлась примером, она позволяла себе на его глазах хамить окружающим. Проблема влспитания была есть и будет в семьях. Именно поэтому КОМЕДИЯ Недоросль будет полезна чмтателю

Ответить

Другие вопросы из категории

Твір-роздум

Порівняльна характеристика
образів маленьких людей: Максима Максимовича («Герой нашого часу»
М.Лермонтова) та Акакія Акакійовича («Шинель» М.Гоголя)

Из какого художественного произведения цитата:

– Значит, с пяти лет ты совсем не обращал внимания на других девочек?
– Ничего подобного. Я обращал внимание на всех девочек. Просто для меня ты всегда была самой лучшей.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

помогите пожалуйста!!! нужно написать сочинение- рассуждение по "Недоросль " ( любую 1 из тем) - Похвальное слово "Митрофану "

- С кем из героев могла сравнить себя я

- размышление в пребывании комедии

Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС

Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».



Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».



1. Какое значение имеет имя главного героя?

2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?

3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?

4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?

5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.

6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?

7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

8. Что такое милосердие?

9. Почему Гринева застал буран в степи?

10. Каково символическое значение бурана?

11. Какое значение имеет сон Гринева?



Анализ 3 главы «Крепость»



1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?

2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?

3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?

4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?

5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?

6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.



Анализ главы 4 «Поединок»



1. Кто и почему распоряжается в крепости?

2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?

3. Чем занимается Гринев в крепости?

4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ребят, помогите пожалуйста. зачет по литературе нужно завтра сдать

помогите с любой из данных тем пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите пожалуйста, "Недоросль" 1)Охарактеризуйте пороки (недостатки), которые обличает в люд ... он это делает? 2)Укажите фрагменты пьесы, вызывающ", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.