Какие стихотворения русский поэтов посвящены традициооной для русской поэзии темы назначения поэта и поэзии ? в чем своеобразие трактовки этой теме
10-11 класс
|
стихотворения Фета " Одним толчком согнать ладонь живую"
какой классс"""""""""""""""""""""""""""""""""
Другие вопросы из категории
Война и мир
Нужны действия, совершенные Пьером , а так же для кого он эти *действия совершал* , т.е для себя или для общества
На каждый пункт 1 действие (всего 14 действий)
1) Т1 ч1 гл6
2) Т1 ч3 гл2
3) Т2 ч1 гл6
4) Т2 ч2 гл1 10-12
5) Т2 ч3 гл7-10
6) Т2 ч5 гл22
7) Т3 ч 1 гл 23
8) Т3 ч2 гл30-31
9) Т3 ч3 гл 8-9,27
10)Т4 Ч1 гл12
11) Т4 ч2 гл12-13
12) Т4 ч3 гл 15
13) Т4 ч 4 гл 12, 13-20
14) Эпилог 14-16 гл
Помогите,пожалуйста
Хотя бы тем, что найдете
Читайте также
Ответ на часть С
2Каким одним понятием можно обозначить искусство которым владеет фетовский"избранный певец"
3 Как называется стилистический прием состоящий нарушения привычного порядка слов ( "певец лишь избранный владеет")
4 В словосочетании "сладость тайных мук" поэт соединяет противоположные и казалось бы несовместимые переживания каким термином обозначалось ?
русского романтизма?
свободолюбивая 3. «К Чаадаеву»
Г) назначение поэта и поэзии 4.»Пророк»
5. «Я помню чудное мгновенье»
6. «Зимнее утро»
11. Назовите художественный прием:
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья _____________________________
12. Из какого стихотворения предыдущие строки ?________________________________
13. Прокомментируйте строчки:
Ты царь: живи один. Дорогою свободной
Иди, куда влечет тебя свободный ум.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Определите художественный прием выделенного отрывка, запишите его название:
Здесь барство дикое, без чувства, без закона_____________________________
Присвоило себе насильственной лозой__________________________________
И труд, и собственность, и время земледельца.
15. Кому посвящены строчки?
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил, когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,
Твой колокольчик огласил. __________________________
16. Определите художественные приемы в данном отрывке (построчно):
Лети, корабль, неси меня к пределам дальним 1___________________________
По грозной прихоти обманчивых морей, 2________________________________
Но только не к брегам печальным
Туманной родины моей…
Шуми, шуми, послушное ветрило…3_____________________________________
17. Какова основная мысль стихотворения «Анчар»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Соотнесите имена женщин и названия ст-й, посвященных им:
А) «Я помню чудное мгновенье» 1. А.П.Керн
Б) «Мадонна» 2. Н.Н. Гончарова
19. Почему в творчестве Пушкина 5 стихотворений «19 октября»?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. О каком нерукотворном памятнике говорится в одноименном стихотворении?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21. Какие 2 исторические личности упоминаются в ст-и «К морю»:
_____________________________________________________________________________
22. Определите размер стихотворения:
А/Снова тучи надо мною
Собралися в тишине,
Рок завистливой бедою
Угрожает снова мне._____________________________
Б/Увижу ль, о друзья, народ неугнетенный
И рабство, падшее по манию царя…________________________
23. К какому роду литературы относится лирика? _________________
24. Укажите определение лирики:
1) Род литературы, в котором художественный мир произведения отражает внутренние переживания лирического героя
2) Эмоциональное восприятие повествователем или лирическим героем описываемого
3) размышления автора, не связанные с сюжетным повествование, но включенные в произведение.
25. Какие «чувства добрые» «пробуждал» А.С.Пушкин в своей лирике?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________