5.Укажите,
10-11 класс
|
какой художественный прием использует А.А.Фет в выделенных словосочетаниях:
«Снова птицы
летят издалека//К берегам, расторгающим лед,//Солнце теплое ходит высоко//И душистого ландыша ждет.»
олицетворение( солнце ходит)...
Другие вопросы из категории
Читайте также
ничему не научил своего ученика.Укажите фамилию героини, которая в ярости собирается «прибить до смерти своих слуг» из-за несостоявшегося похищения Софьи.Назовите дату постановки комедии в театре, в каком театре была впервые представлена комедия?Назовите героя, который учил Митрофана математике.Кому из героев принадлежат слова «Не хочу учиться, хочу жениться»?Кто из героев «отошёл от двора без деревень, без чинов… но сохранил душу, честь, правила»?Назовите жанр произведения.В чьи уста вложил Фонвизин свои сокровенные мысли?Почему Простакова мечтает женить Митрофана на Софье?Какой эпозод является кульминацией произведения?Письменно ответить на вопрос:Что вкладывает автор «Недоросля» в понятие «злонравие»?
Лермонтова "Нищий"
3.Укажите название литературного направления, которое характеризуется объективным изображением действительности и принципы которого нашли отражение в "Матренином дворе"
в)прилагательным
г)глаг.+сущ.
д)глаг.+прил.
ж)прил.+глаг.
е)глаг.+глаг
з)фразеологизм
Предложения: 1)Ярад встретиться с вами;2) Он казался болтливым.;3)Мы вам ничего не должны.;4)Расстояние не помеха для друзей;С него все как с гуся вода.
2)Нужно ли тире в предложении: Весна всему начало.
3)Укажите какими членами являются выделенные слова:(я их большими буквами напишу)
а)подлежащим
б)сказуемым
в)дополнением
г)определением
д)обстоятельством
е)не является членом предложения
Предложения: 1)ВСЛЕДСТВИЕ дождей дороги размыло.;2)Он поторопился,ПОТОМУ и ошибся.;3)Cбылась мечта УВИДЕТЬ Париж.
4)Определите вид сказуемого:
а)простое глагольное
б)составное глагольное
в)составное именное
Предложения: 1)В зной рад бродить в берёзовой роще.
2)Он был мастером на все руки