Помогите пожалуйста ответить: как меняется отношение Робензона крузо к Пятнице во время их совместного проживания. Зарание спосибо.
5-9 класс
|
Сначала Робинзон Крузо воспринимает Пятницу всего лишь как покорного слугу, раба. Первым словом, которому он учит спасённого дикаря, становится слово "господин". Робинзона радуют в Пятнице "смиренная благодарность", "бесконечная преданность", покорность. Однако, когда герой узнаёт Пятницу ближе, понимает, что у него есть живость ума, "душевные способности". Крузо видит, что дикарь услужлив, умен, восприимчив. Наконец, Робинзон замечает, что Пятница понимает всё, чему его обучают. Несмотря на множество возникающих казуистских вопросов, Пятница даже приобщается к религии. ":если Бог такой сильный, такой крепкий, как дьявол, почему бог не убей дьявола и не сделай, чтобы он не делай больше зла?" Робинзон искренне привязывается к недавнему дикарю, рабу, слуге. ":я всем сердцем привязался к нему, да и он со своей стороны :меня полюбил:". Он воспитывает его.
Робинзон Крузо воспринимает Пятницу всего лишь как покорного слугу, раба. Первым словом, которому он учит спасённого дикаря, становится слово "господин". Робинзона радуют в Пятнице "смиренная благодарность", "бесконечная преданность", покорность. Однако, когда он узнаёт Пятницу ближе, понимает, что у него есть живость ума, "душевные способности". Крузо видит, что дикарь услужлив, умен, восприимчив. Наконец, Робинзон замечает, что Пятница понимает всё, чему его обучают. Несмотря на множество возникающих казуистских вопросов, Пятница даже приобщается к религии. ":если Бог такой сильный, такой крепкий, как дьявол, почему бог не убей дьявола и не сделай, чтобы он не делай больше зла?" Робинзон искренне привязывается к недавнему дикарю, рабу, слуге. ":я всем сердцем привязался к нему, да и он со своей стороны :меня полюбил:". Он воспитывает его.
Другие вопросы из категории
Читайте также
словосочетание "кладовая солнца"помогите пожалуйста срочно
Вопросы по "герои нашего времени"
1. Какую роль играет Бэла в жизни Печорина ?
2. Почему печорин помогает азамату заполучить коня принадлежащего казбичу ?
3. Вспомните эпизод когда Кизбич плакал лишившись Карагёза ? Говорит ли это о слабости героя ?
4. Сравните темперамент Печорина и Казбича
5. Как менялось отношение Печорина к Бэле ?
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1) что такое окисление?
2) почему дыхание называют медленным окислением?
1. Кто помогает влюбленным?
2.Какими вам представляются Ромео и Джульетта?
3. Какие события делают их разлуку неизбежной?
4.Как Джульетта переживает известие о поединке Ромео и Тибальта?
5. Какой выход нашла Джульетта в этой ситуации?
6.Какова роль Лоресно? Ч ем закончилась трагедия и почему?
Пожалуйстааааа!!!:)