Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как вы считаете, чем объяснить столь насыщенное, обильное употребление эпитетов, сравнений, олицетворений, метафор в тексте поэмы Есенина "Пугачев"

5-9 класс

Ceregams 29 июля 2013 г., 19:02:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matrena1902
29 июля 2013 г., 21:32:07 (10 лет назад)

Это объясняется тем,что Есенин всегда во первых писал стихи жёсткие о жизни  даже иногда употреблял такие слова,что книги просто не могли выпустить(ну вы поняли что за слова)Тем самым в поэме"Пугачёв",есенин хотел донести до читателя характер,нравы и борьбу за власть Пугачёва.

+ 0 -
Gplexova
29 июля 2013 г., 22:20:01 (10 лет назад)

Нилиона ты уверена?

+ 0 -
Regewa2
29 июля 2013 г., 23:07:48 (10 лет назад)

Ауу

+ 0 -
Руся
22 февр. 2018 г., 14:39:10 (6 лет назад)

Плагиат, самой придумать сложно.

+ 0 -
Vaxidhuseynov2
29 июля 2013 г., 22:06:12 (10 лет назад)

Ты уверена

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие произведения можно взять, как литературный опыт, чтобы раскрыть смысл данных тем:

1. Защита Родины есть и защита своего достоинства
2.Любовь к родителям - основа всех добродетелей
3.Человек разрушит мир скорее, чем научиться в нем жить.

Читайте также

Обратите внимание на художественные особенности поэмы,ПУГАЧЕВ определите виды тропов ( олицетворения сравнения метафоры и т.д.) в следующих цитатах:

Ржет дорога в жуткое пространство,Мне нравится степей твоих медь,Луна,как желтый медведь,Ты меня звал Стоном придавленной черни,Словно яблоко тяжелое, Виснет с шеи твоя голова,Родное золото славян,Слышен прялки ровны разговор, Стонет Русь от цепких лапищ,Всех связали,Всех вневолили,И березами запачканный наш тракт, Уж мятеж вздымает поруса,Из пасти темноты Выдергивают звезды,словно зубы, колокол луны скатился ниже Как вы считайте чем обьяснить столь насыщеное обильное употребление эпитетов сравнений олицетворений метафор в тексте поэмы ?

Крылов. Басня - "Два мальчика" Помогите пожалуйста!!!!! 1) Как повёл себя Федя, оказавшись на дереве? Почему? Как вы объясняете его поведение? 2) Как

описано поведение Сени и Феди, когда они решились добыть каштаны? 3) Почему Федя так и не вспомнил о своём приятеле? Как вы это объясните? ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!

"Недоросль"Фонвизин. №1 В комедии персонажи характирезуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему

полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?

Пожалуйста помогите:( Чехов, "Толстый и тонкий" 1)Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ-смешным, грустным или смешным и грустным

одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?

Уроки Французского 1)Как вы объясните название рассказа? 2)Кратко расскажите о событиях этого рассказа и важнейших элементах его

сюжета.

3)Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Чего достигает таким приемом автор?

4)Как вы представляете себе Лидию Михайловну?Какие черны её характера и поведения вызывают симпатию?

5)Какая роль в этом рассказе отводится игре?Опишите игру в которую играл мальчик.

6)Перечитайте рассказ и оцените его важность для понимания позиции автора. 7)Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу,который бы подчеркнул основную идею произведения.



Вы находитесь на странице вопроса "как вы считаете, чем объяснить столь насыщенное, обильное употребление эпитетов, сравнений, олицетворений, метафор в тексте поэмы Есенина "Пугачев"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.