что ты можешь сделать своими руками 5-7 предложений
1-4 класс
|
Можно сделать АРИГАМИ(АППЛИКАЦИЮ) ОБЕД , УЖИН ,ЗАВТРАК.НУ И Т.Д
Другие вопросы из категории
1.Тема басни
2.Герои Басни
3.Событие, действия героев
4.Цель басни
5.Мораль
6.Художественные особенности
ПРОШУ, ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!
1.Зачинщиков (жили были)
2.меняет жизнь героя
3.самый напряженный момент
4.все проблемы наладились
5.Концовка
♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
показать превосходство Герасима над барской челядью? какой фрагмент из рассказа ты выберешь для своей творческой работы?Почему? Надо срочно пожалуй-а.
12 кадушек сои слуга
старая лошадь ива редкого сорта
6 кадушечек - лошади смотри хорошенько
6 - себе вялый росток
сел верхом выкапывал
уносил
Подскажите как это сделать?
как относится к природе очень прошу ответти на вопросы
Письменно опиши её внешность и расскажи о её внутренних качествах.
Расскажи также своё отношение к русалочке и поделись своим мнением о том , правильно она поступила , не пожелав остаться русалочкой . Желательно предложений от пяти хотя бы .