Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) У слова (таз) много значений . Это 1) часть скелета , и 2) широкая и неглубокая , круглая или овальная емкость для умывания , варки варения , мелкой сти

5-9 класс

рки , и 3) река в России , и 4) сокращенное прозвище тасманского дьявола , и 5) прозвище автомобилей производство АвтоВАЗа. В каком значении употребил его С. Я. Маршак ?
( Три мудреца в одном (тазу)
Пустились по морю в грозу .
Будь попрочнее
Старый таз
Длиннее
Был бы мой рассказ )
а) в 1-м
2)во-2-м
в) в 3-м
г)в 4-м
д)в 5-м

байбулова 20 янв. 2015 г., 6:12:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elmazc
20 янв. 2015 г., 7:12:03 (9 лет назад)

Название автомобиля таз. Тоесть д) в пятом

Ответить

Другие вопросы из категории

найти художественные приёмы в этих стихах

Это стих коршун
С поляны коршун поднялся,
Высоко к небу он взвился;
Всё выше, дале вьется он -
И вот ушел за небосклон!

Это стих листья
Природа-мать ему дала
Два мощных, два живых крыла -
А я здесь в поте и в пыли.
Я, царь земли, прирос к земли!..

Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят.
Их тощая зелень,
Как иглы ежа,
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа.

Мы ж, легкое племя,
Цветем и блестим
И краткое время
На сучьях гостим.
Все красное лето
Мы были в красе,
Играли с лучами,
Купались в росе!..

Но птички отпели,
Цветы отцвели,
Лучи побледнели,
Зефиры ушли.
Так что же нам даром
Висеть и желтеть?
Не лучше ль за ними
И нам улететь!

О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!

даю за это почти все свои балы

Читайте также

Вопросы по "Мцыри". (Отвечать на все!)

1)Какие эпизоды поэмы следовало бы,по-вашему, иллюстрировать?
2)Определите,как построена поэма. Что даёт для понимания характера Мцыри 2-я глава? Почему, по-вашему, повествование в последующих главах передано герою?
3)Слово исповедь имеет много значений! В каком значении, употреблено это слово в этом рассказе?
4)На основании текста поэмы покажите, что Мцыри спорит с монахом. Какие взгляды монаха мцыри отвергает?
5)В главе 8 Мцыри говорит

То хочешь знать, что делал я
На воле? Жил.......

Что означает ЖИТЬ для мцыри? Почему Мцыри называет монастырь тюрьмой?
6) Что поразило Мцыри за стенами монастыря и вызвало подъём его душевных сил? Какие эпизоды трёхдневных скитаний Мцыри вы считаете особенно важными? Почему?
7)Как связаны картины кавказкой природы с чувствами и переживаниями Мцыри?
8) Почему погиб Мцыри? какие изменения в отношении к себе и миру произошли у героя в предсмертные часы? Раскаялся ли он в своих стремлениях и поступках?

Даю 40 пунктов за то чтобы вы перефразировали сочинение, чтобы получилось с другими словами но с этим же смыслом .А тема сочинения : слова о полку Игореве

на тему " в чем актуальность этого произведения в наши дни? "
А вот и само сочинение :
Произведение «Слово о полку Игореве» , это не просто рассказ или былина, это - наша история, наши корни. Произведение нельзя просто читать, это трудно и невозможно, его надо прочувствовать. Когда начинаешь чтение, внутри начинает звучать тихая мелодия, она, то грустная, то, наполнена гордостью, то - состраданием. Смысл произведения улавливаешь не сразу, в начале, только напевность. Мы живем в огромной стране, но не чувствуем этого, а в произведении такая огромная ширь, читая его, представляешь просторы Руси, поля, луга, реки. Как автору удается передать такие ощущения? Какой необъятный талант позволяет сделать ему это?

Русь просторная, многострадальная, противоречивая и бунтарская, - все в «Слове о полку Игореве» . Молодые князья, необдуманно положившие на поле брани русских воинов. Междоусобицы, героизм простых людей, понимание своих ошибок, актуально для наших дней. Происходят другие события, но ошибки нашего народа прежние.

Помогите Осталось 20 минут!!! Литература 5 класс сказка двенадцать месятцев: Задание: надо

подгатовить рассуждение в ответ на вопрос приводя цитаты из текста:

По видимости непритязательная история, где судьба знакомой по многим сказкам трудолюбивой и умной девочки-сироты, гонимой и травимой злой мачехой, сказочным образом перекрещивается с судьбой ее ровесницы - своенравной, избалованной властью девочки-королевы, - вмещает в себе, как это часто бывает в настоящей поэзии, ненароком и такие моменты содержания, которых автор, может быть, и в уме не держал. Таким мотивом звучит в этой пьесе мотив власти, не ведающей себе пределов, положенных даже законами природы, и уверенной, как эта маленькая капризница на троне, что она может в случае надобности издавать свои законы природы.

1. Жанр «Слова о полку Игореве» — это:

1) житие; 2) воинская повесть; 3) слово; 4) летопись?

2. Какой принцип является «лишним» для классицизма:

1) единство места; 2) единство времени; 3)единство действия; 4) единство языка?

3. Авторские мысли высказывает в «Недоросле»:

1) Стародум; 2) Милон; 3) Кутейкин; 4) автор, Фонвизин?

4. Строка «Открылась бездна, звезд полна...» принадлежит:

1) Фонвизину; 2) Тредиаковскому; 3) Сумарокову; 4) Ломоносову?

5. Соотнесите произведения и литературные направления:

1) классицизм; 2) сентиментализм; 3) романтизм; 4) реализм;

а) «Бедная Лиза»; б) «Фелица»; в) «Ася»; т) «Светлана».

6. В каком литературном направлении в качестве идеала изображалась мирная идилли ческая жизнь на лоне природы:

1) классицизм; 2) сентиментализм; 3) романтизм; 4) реализм?

7. В какое произведение включено «Слово о Ломоносове»:

1) «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева; 2) «Памятник» ГР. Дер­жавина; 3) «История государства Российского» Н.М. Карамзина; 4) «Капитанская дочка» А.С. Пушкина?

8. Какая характеристика не относится к романтизму:

деление жанров на высокие и низкие;
противоречие между идеалом и действительностью;
стремление к свободе;
конфликт между личностью и обществом?
9. Жанром какого литературного направления является элегия:

1) классицизм; 2) сентиментализм; 3) романтизм; 4) реализм?

10.Кому из героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» принадлежит фраза: «Упал он больно — встал здорово»:

1) Лизе; 2) Чацкому; 3) Фамусову; 4) Софье?

11. Кто написал, что в комедии «Горе от ума» А.С.Грибоедова «25глупцов на одного здраво­
мыслящего человека и этот человек, разумеется, в противоречии с обществам, его

окружающим»:

1) ИА. Гончаров; 2) А.С. Грибоедов; 3) А.С. Пушкин; 4) В.Г. Белинский.

12.Названию произведения какого автора соответствует название оды А.С. Пушкина
«Вольность»:

1) Г.Р. Державина; 2) Н.М. Карамзина; 3) В.А. Жуковского; 4) А.Н. Радищева?

13.Из какой страны вернулся в свое имение герой романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
Владимир Ленский:

1) Германия; 2) Италия; 3} Англия; 4) Франция?

Каким стихотворным размером написан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин»:
1) анапест; 2) хорей; 3) дактиль; 4) ямб?
Как называлось имение, в котором провел свое детство М.Ю.Лермонтов?
1) Лермонтове; 2) Тарханы; 3) Болдино; 4) Стрешнево?
16. Какая повесть из составляющих роман М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
является последней в хронологическом отношении:

1) «Бэла»; 2) «Максим Максимыч»; 3)«Фаталист»; 4) «Княжна Мери»?

17. Какой эпиграф взят Н.В. Гоголем для комедии «Ревизор»:
1) «О rus... О Русь!»;

«Береги платье снову, а честь смолоду*»
«На зеркало неча пенять, коли рожа крив»;
«И дым отечества нам сладок и приятен»?
18. Какое произведение не входит в петербургские повести Н.В. Гоголя:

1) «Портрет»; 2) «Женитьба»; 3) «Шинель»; 4),«Коляска»?

19. Соотнесите названия произведений и их авторов:

«Умом Россию не понять...»;
«Поэт и гражданин»;
«Нет, я не Байрон...»;
«Я пришел к тебе с приветом...»;
а) М.Ю. Лермонтов; б) Ф.И. Тютчев; в) Н.А. Некрасов; г) А.А. Фет.

Как звали героиню повести И.С. Тургенева «Первая любовь»:
1) Анастасия; 2) Зинаида; 3) Елена; 4) Татьяна?
Какого писателя называли «Колумбом Замоскворечья»:
1) А.П. Чехова; 2) Н.В. Гоголя;
3) А.Н. Островского; 4) И.С. Тургенева?

22. Как определил ФА/. Достоевский жанр «Белых ночей»:

1) повесть; 2) роман; 3) поэма в прозе; 4) сентиментальный роман?

Какое произведение является «лишним» для «маленькой трилогии» А. П. Чехова:
1) «Крыжовник»; 2) «Ионыч»; 3) «О любви»; 4) «Человек в футляре»?

Як розуміти слова Мефістофеля:"Я ж,часть од часті лиш,що перше всім була"

Пожалуйста помогите на завтра надо не понимаю эти слова!))



Вы находитесь на странице вопроса "1) У слова (таз) много значений . Это 1) часть скелета , и 2) широкая и неглубокая , круглая или овальная емкость для умывания , варки варения , мелкой сти", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.