этот вопрос,из уроки французского:почему лидия михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учинеком?как вы расценивеете этот поступок?что выдовало
5-9 класс
|
ее во время игры?почему так пристально следили за игрой рассказчик?чего он боялся?как это его хориктеризовало?
учительница хотела помочь ученику, ведь он жил крайне бедно. Она готова была делать это даже таким способом. С одной стороны это благородно-помогать другим, но сделала она это возможно не совсем правильно.
она оказывала ему помощь,играя с ним на деньги,чтобы он смог купить себе еды,ведь он был беден
она поддавалась ему,потому что ее "подарки" и деньги он не брал
он заметил,что она ему поддавалась и ему это не понравилось,их можно сказать "застукали" и она не оправдывалась,а сказала все как есть
Другие вопросы из категории
Читайте также
рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?
пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это его характеризовало?
Вопросы по рассказу "Уроки французского" напишите ответы пожалуйста мне СРОЧНО!!!
1) К какому времени относится начало действия рассказа?
2)С какими трудностями пришлось столкнутся мальчику на первых порах самостоятельной жизни?
3)Почему мальчик стал играть в чику?
4)Почему Владик и Паха избили героя?
5)Как ведёт себя герой в драке и после неё?
6)Какой представлялась мальчику Лидия Михайловна?
8)Что обещает мальчик Лидии Михайловне?
9) Почему герой нарушает слово, данное учительнице, не играть на деньги?
10)Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы во время дополнительных занятий?
11)Почему Лидия Михайловна решилась на игру на деньги со своим учеником?
12)Чем заканчивается игра мальчика и Лидии Михайловны после визита директора?
13) Какой урок извлёк мальчик, из того, что произошло?
_______________________________________________________________________
пристально следил за игрой рассказчик ? чего он боялся?