Платонов,,Песчаная учительница'' основная мысль.Помогите пожалуйста!!!!
5-9 класс
|
Маленький человек, взяв всё в свои руки, сможет преобразовать мир в лучшую сторону. Надо быть сильным, упорным, настойчивым, целеустремлённым как Мария Никифоровна. Но надо помнить, что нам всегда надо выбирать и иногда даже жертвовать что-нибудь ради счастья других. Надо уметь реалистично смотреть на картину нашего мира и не рисовать перед собой вымысел своего сознания.
Другие вопросы из категории
отношение к образованию,к протексии
По горизонтали:
1. Служитель, телохранитель. (Нукер)
2. “Священная война” мусульман против неверных, против немусульман.
По вертикали:
3. Повседневная молитва мусульман, совершаемая пять раз в сутки.
4. Друг, товарищ.
5. Послушник, последователь имама.
Читайте также
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!
напишите отзыв по рассказу бунина Лапти
План описания:(только по плану):
1.его тема
2.основная мысль
3эпизод(любой)
5.герой(описание)
заранее спасибо))сделайте пожалуйста по плану)
1. Какова тема и основная мысль произведения.
2. Где и когда происходят изображенные в нем события.
3. Какие средства помогают оценить особенности произведения.
4. Какие мысли в произведении производят на вас наиболее сильное впечатление.
5. Кто из героев особенно понравился. Почему.
6. Чем обогатило вас произведение
1.Введение
Из истории создания повести.
2.Основная часть.
Петр Гринев- главный герой повести.
а) Мечты о военной службе..
б) Мечты не сбылись.
в)Любовь Гринева
г)Белогорская крепость- судьба Гринева.
3.Закючение
Какую роль, сыграла Белогорская крепость в жизни Гринева..
Помогите пожалуйста...