можно ли нарисовать картину по стихотворению Есенина "Прячет месяц за овинами..."?Если можно,то почему?
1-4 класс
|
Да, можно. Потому что в этом маленьком стихотворении описана природа, а также написаны цвета, которые могли бы быть в этой картине.
Другие вопросы из категории
разделены: ведомство возмездия и ведомство милосердия. В этой неожиданной метафоре заложена важная мысль: зря отмщение, правая сила не способна упиваться жестокостью, бесконечно наслаждаться мстительным чувством торжества. Милосердие – другое лицо справедливости».
2) Прокомментируйте это высказывание. С вашей точки зрения, что такое справедливость?
Читайте также
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом.
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнётся и скрыпит;
Увы, - он счастия не ищет
И не от счастия бежит -
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
1. Как вы поняли название стихотворения?
2. Каким вы представляете движение паруса: он тихо скользит по волнам или стремительно мчится вдаль?
3. Как объяснить, что при описании паруса поэт использует глагол белеет. а не прилагательное белый?
4. На основе текста стихотворения создайте свою словесную картину моря.
5. Почему поэт рисует только парус, а не даёт описание всего корабля или лодки?
6. Можно ли сказать, что в стихотворении переданы чувства и переживания какого-то человека.
ему в них сразу понравилось? Пренадлежит ли сам автор к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Какие эпитеты и сравнения приводит автор, рассказывая об одлике крестьянских детей.Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?
Стихотворение "Смерть поэта" М.Ю. Лермонтова. Нужно ответить на вопросы.
1) Как строится лирический монолог и как меняется его стиль на протяжении всего текста? Какими средствами это достигается?
2) Можно ли считать, что с стихотворении как бы уживаются разные жанры(ода,воспоминания, элегия и пр.)? Найдите примеры разных жанров
1. Не напоминает ли тебе стихотворение Есенина народную песню или сказку? Найди в произведении слова и выражения, близкие к тем, что используется в фольклорных произведениях.
2. Перечитай начало стихотворения. Какую картину изображает поэт? Какие эпитеты и сравнения помогают ему описать красоту наступающего утра? Предвещало ли оно беду?
3. Что необычного в изображении лебёдушки? Как автору удаётся показать, что она была хорошей матерью? Как поэт относится к лебёдушке? Почему ты так думаешь?