Статистика
Всего в нашей базе более 4 324 341 вопросов и 6 439 670 ответов!

Стихотворение А.И.Недогонов "Роса благословения"

5-9 класс

ElviraFilatova 11 окт. 2015 г., 2:32:40 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skiselev1
11 окт. 2015 г., 3:45:30 (3 года назад)

тебе нужно именно стихотворение

Ответить

Читайте также

Какие интонации преобладают в стихотворении?

Какова главная мысль стихотворения?
Какими словами и интонацией завершается стих?

Я убит подо Ржевом
Я убит подо Ржевом,

В безымянном болоте,

В пятой роте,
На левом,

При жестоком налете.



Я не слышал разрыва

И не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна, ни покрышки.



И во всем этом мире

До конца его дней —
Ни петлички,
Ни лычки

С гимнастерки моей.



Я — где корни слепые

Ищут корма во тьме;
Я — где с облаком пыли

Ходит рожь на холме.



Я — где крик петушиный

На заре по росе;

Я — где ваши машины

Воздух рвут на шоссе.



Где — травинку к травинке
Речка травы прядет,

Там, куда на поминки

Даже мать не придет.

Помогите разобрать стихотворение "Лебедь" Тютчева.

Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.

Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.

Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.

1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.

Стихотворение " Железная дорога".

Вопрос№8 Почему стихотворение посвящается детям ? И №9 В стихотворение нарисована картина далекого прошлого. Что оно открывает вам, живущим теперь? https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS3l8WZTklsjFjPBdS1vQqHQrpfxHUoI83AHk_JHwhDnULIUTyV

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

К кому обращается поэт в последних строчках стихотворения?

Стихотворение: М.Ю. Лермонтов-*Тучи*



Вы находитесь на странице вопроса "Стихотворение А.И.Недогонов "Роса благословения"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.