"Левша" Рассмотрите портрет левши и иллюстрации художника Н.Кузьмина.Обратите внимание на то,как художник изобразил
5-9 класс
|
а где картина по которой нужно определить
Другие вопросы из категории
как в стихотворении Есенина раскрывается понятие малой родины "я покинул родимый дом"
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?
Читайте также
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
рассказа: все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного-рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой.Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета?
Достоевский " Белые ночи"
Ответить на вопросы:
1)Обратите внимание на слова и словосочетания, характерные для героев "Белых ночей"; объясните их, включите в предложения собственной конструкции: поверить мне на слово, не отвергнуть робкой мольбы , у меня стеснилось сердце, братское сострадание, непременно приду.
2)Что хотел сказать автор читателю рассуждением своего героя?
" Небо было такое звездное , такое светлое небо , что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя: неужели же могут жить под таким небом разные сердитые и капризные люди? Это тоже молодой вопрос, любезный читатель, очень молодой, но пошли его вам Господь чаще на душу!..."
Подготовьте развернутый ответ.
3) С чем сравнивает герой петербургскую природу? Удалось ли М. Добужинскому это сравнение подчеркнуть? Какие "краски" используются для этого сравнения писателем и художником?