сочените пожалуйста басню
5-9 класс
|
ЖИЛ БЫЛ ДОБРЫЙ ЦАРЬ МАТВЕЙ
ЖИЛ С ЦАРИЦЕЮ СВОЕЙ.
В СОГЛАСЬЕ МНОГО ЛЕТ
А ДЕТЕЙ КАК НЕТ ТАК НЕТ
КАК ТО ЦАРИЦА НА БЕРЕГУ
НА ЗЕЛЁНОМ ТО ЛУГУ У РУЧЕЙКА
ГОРЕВАЛА КАК ВСЕГДА
ВДРУГ ГЛЯДИТ ПОЛЗЁТ К НЕЙ РАК
МНЕ ТЕБЯ ЦАРИЦА ЖАЛЬ
ТЫ ЗАБУДЬ СВОЮ ПЕЧАЛЬ
ЗАТВРА УТРОМ ПОНЕСЁШЬ
У ТЕБЯ РОДИТСЯ ДОЧЬ
Другие вопросы из категории
ПОЭТА НА КАВКАЗ ИЗ-ЗА ЕГО ДУЭЛИ С МОЛОДЫМ ФРАНЦУЗОМ. НАЗОВИТЕ ИМЯ ЭТОГО ФРАНЦУЗА???????!!!!!!!
1) ДАНТЕС
2)БАРАНТ
Составить образ Фауста по плану:
1) Имя и место литературного героя в художественном произведении.
2) Социальное положение, возраст,
определенные черты характера, эмоциональное состояние.
3) Существенное в характере героя; связь между образом героя, отдельными фактами общественной жизни и исторической эпохой.
4) Авторские средства создания художественного образа. Роль монологов в раскрытии сущности героя.
5) Авторское отношение к герою.