Почему писатель не рассказал,как закончилась эта история? В рассказе полосатая палка.
1-4 класс
|
Он не закончил расказ потому что мы должны помыслить.Он мог найти слепого а мог и не найти.Может его везде водят пионеры.А может быть Мишка всётке перебросил ету полосатую0 палку.
Другие вопросы из категории
2.о чём он пишит в своих произведениях?кто его герой? легко или трудно им живётся? почему? приведи примеры.какими мыслями делится Бианки со своими читателями ? чему хотят их научить ? в чем стремится убедить?
воскликнули гласные ... жирный и злой кляксич грозно выставил ногу вперед
Читайте также
ось, какие с ней могли произойти приключения, как закончилась эта история. 4класс
Вопросы:
1)О каком приключении Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произведения?
2) От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?
3) Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.
4)Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой,доброй,отзывчивой девочкой? Почему?
5) Согласен ли ты с тем, что произведение Булычёва смешное? В чём комичность ситуации?
6) Вставь пропущенные слова.
В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ... из полного песку ящика и, тяжело .. на крохотных уродливых корнях, ... на нас. Они ... полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, ..., розовые цветы.
7) Какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?
8) Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?
9) Составь картинный план произведения. Как бы рассказала эту историю Алиса?
клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.
на какую народную сказку похож этот рассказ