Составить предложения с крылатыми выражениями:
1-4 класс
|
сизифов труд,танталовы муки,река забвения,кануть в лету,цербер,нектар и амброзия, Зевс-громовержец, геракл, прометеев огонь,титанические усилия,гигантские дела.
Обучать лодырей - это сизифов труд ( то есть бессмысленный)
Танталовы муки испытывали во время блокады Ленинграда многие жители города .
Чтобы после смерти не поглотила тебя река забвения ,надо делать добро близким .
Канули в Лету времена СССР( забылись)
Охранник в нашей школе как Цербер ( злой )
Когда бабушка угощает нас вареньем - это нектар и амброзия ( очень вкусно).
Папа во время проигрыша в футбол нашей сборной метал громы и молнии ,как Зевс- громовержец .
Моего одноклассника .сильного и смелого, друзья зовут Геракл .
Прометеев огонь ,за который тот заплатил дорогую цену ,до сих пор служит людям.
Чтобы выучиться ,сдать ЕГЭ и поступить в институт ,надо приложить титанические усилия .
Гигантские дела предстоят нашей стране накануне Олимпийских игр в Сочи .
Другие вопросы из категории
Читайте также
объединяет эти произведения? Запиши.
Выражения:
1.сочетается веселое и серьезное.
2 В произведении действует Баба-яга.
3.Герои произведения изображены в смешном виде.
4.Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
5.Веселая концовка произведения.
6.Использование художественных выразительных средств.
7.В произведении используются крылатые выражения.
2)Как ты думаешь что означает часть универ в словах универмаг,универсам,универсал,университет
3)Составь предложение со словом универмаг , употребив его в П.п.
объединяет эти произведения? Запиши.
Выражения:
1.сочетается веселое и серьезное.
2В произведении действует Баба-яга.
3.Герои произведения изображены в смешном виде.
4.Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
5.Веселая концовка произведения.
6.Использование художественных выразительных средств.
7.В произведении используются крылатые выражения.