Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему интерес рамана три мушкетера не ослаб до сих пор

5-9 класс

Laukhina2013 20 дек. 2014 г., 14:34:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ctan
20 дек. 2014 г., 16:27:31 (9 лет назад)

Возможно: 1) Большинства людей интересуют не современные произведения-страшилки, а именно произведения прежних эпох, эпох их предков.
                  2) Многие наслышаны об этом произведении, не зная их основного сюжета, т.е. здесь получается некое " спортивный интерес", Увлечение!
                   3) Автор прославился не только этим произведением!!!
УДАЧИ!!!!!!

Ответить

Читайте также

Почему класическая музыка до сих пор живёт, а современная со временем умирает? , ( и пожалуйста не надо мне писать в две строчки типо: ну как бы

потамушта класическоя музыка ана класическая а савременая она будет быстро умирать) нужен хороший ответ !!!

СРОЧНО!Помогите!!Я.Смоленский

Как научиться читать стихи

Прежде чем научиться "читать стихи вслух для других людей", нужно научиться читать их для себя. Да, да, не удивляйся, это не так просто.
Например, возьмём первую строчку стихотворения Пушкина "Зимнее утро":
"Мороз и солнце. День чудесный!"
Что ты видишь с первого взгляда? Хорошо знакомые буквы, знаки препинания. Если у тебя хорошая зрительная память, ты сразу запомнишь этот рисунок - из букв и знаков - и довольно легко вызубришь даже целое стихотворение. И... так же легко забудешь его - "картина" из букв и знаков непрочная, она ничего не даёт твоему воображению и не может остаться в памяти. Потому и понятен твой страх забыть слова во время выступления. А вот, если ты вспомнишь, как сам однажды зимним утром, проснувшись, подошёл к окну и увидел, как
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит...
и как тебе захотелось сейчас же пробежать по этому снегу и слепить снежок, - вот такая картина тебя развеселит и закроет собою все буквы и знаки. А слова зубрить не надо будет - они сами запомнятся, как обозначения живой картины: "День чудесный!"
Если хочешь проверить правильность такого способа, закрой на минуту глаза и вспомни самое яркое солнечное утро. Вспоминай, воображай и, не торопясь, читай вслух стихи.
Ты спросишь, почему я сказал "не торопясь". Во-первых, чтобы успеть очень ясно увидеть картину: утро, вечер или что-нибудь другое, то, о чём написал поэт. А во-вторых, чтобы слушатели не кричали тебе "громче". И дело здесь не в том, что ты говоришь тихо, тем более что голос у тебя, как сам ты написал, - звонкий. А в том, что ты говоришь невнятно, - распространённая ошибка у маленьких чтецов. А невнятность - от торопливости, от "проглатывания" отдельных звуков и слов. Поэтому вовсе не надо кричать. Вполне достаточно того голоса, которым ты разговариваешь в жизни. Но произносить стихи попробуй в два раза медленнее, чем говоришь дома или в школе с товарищами. А ну-ка, попробуй! И не успокаивайся до тех пор, пока сам не увидишь всё, что стоит за стихом, и не научишься слушать себя. Это-то я и имел в виду, когда написал, что сначала нужно научиться читать стихи для самого себя.
1)Эта статья-ответь на письмо ребёнка.Найди подтвержение этого факта в тексте.
2)Выбери и выпиши из текста самые важные мысли(без примеров)
3)Сформулируй эти мысли-советы очень кратко!

Выпишите средства выразительности ( метафора, инверсия, анафора, аллитерация) из стихотворения " Я не ищу гармонии в природе"

Я не ищу гармонии в природе

Я не ищу гармонии в природе.
Разумной соразмерности начал
Ни в недрах скал, ни в ясном небосводе
Я до сих пор, увы, не различал.

Как своенравен мир ее дремучий!
В ожесточенном пении ветров
Не слышит сердце правильных созвучий,
Душа не чует стройных голосов.

Но в тихий час осеннего заката,
Когда умолкнет ветер вдалеке,
Когда, сияньем немощным объята,
Слепая ночь опустится к реке,

Когда, устав от буйного движенья,
От бесполезно тяжкого труда,
В тревожном полусне изнеможенья
Затихнет потемневшая вода,

Когда огромный мир противоречий
Насытится бесплодною игрой, —
Как бы прообраз боли человечьей
Из бездны вод встает передо мной.

И в этот час печальная природа
Лежит вокруг, вздыхая тяжело,
И не мила ей дикая свобода,
Где от добра неотделимо зло.

И снится ей блестящий вал турбины,
И мерный звук разумного труда,
И пенье труб, и зарево плотины,
И налитые током провода.

Так, засыпая на своей кровати,
Безумная, но любящая мать
Таит в себе высокий мир дитяти,
Чтоб вместе с сыном солнце увидать.

Кароче всем пирвет кто шас читает мой текст помогиет сделать краткий конспект но понятный вот текст Великая Отечественная

война 1941-1945 годов была кровопролитной и страшной . ЕЕ до сих пор не могут забыть ветераны. ее участники. Прошедшая войну на передовой медицинская сестра. а позже замечательная поэтесса Юлия Друнина Писала:

Я только раз видала рукопашный.

раз-наяву. и тысячу- во сне.

Кто говорит, что на Войне не страшно

Тот ничего не знает о войне.

И сегодня, более полувека спустя после победы . людям дорого все. что напоминает о тех тжелых ероических годаж. Внуков и правнуков защитников Отечества волнует те же самые чувства. которые переживали люди на фронте и в тылу. те же песни. которые пелись там. в окопах. Не потому ли и cqxfc велик интерес ко всему. что связанно с великой течественной Войной!



Вы находитесь на странице вопроса "почему интерес рамана три мушкетера не ослаб до сих пор", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.