Короленко пишет в конце рассказа: "А потом мы пошли опять в свой угол, добыли удочки и принялись было в молчании поджидать серебристую рыбу в загнившей
5-9 класс
|
бадье...Но теперь это почему-то не доставляло нам прежнего удовольствия." Как вы думаете - почему? Почему ночью мальчики "спали плохо, вскрикивали и плакали без причины"? В самом ли деле - без причины?
После встречи с феноменом - может быть, первым "противоречием в жизни", когда из уст калеки они услышали "рецепт" жизни - "Человек создан для счастья, как птица для полета" - мальчики повзрослели."В дремоте обоим нам являлось лицо феномена и его глаза...подернутые внутренней болью".Из мира детства, фантазий и игр они вошли в другой "действительный мир"
Другие вопросы из категории
запись исторических событий.
б). поэтическоеили публицистическое произведение в форме обращения к кому-нибудь.
в). стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом.
г). небольшое повествовательное произведение, объединённое сюжетом и состоящее из одного или нескольких эпизодов.
Помогите, пожалуйста!!!
Читайте также
близких. Ведь я иногда забываю позвонить своим близким.
К.Г. Паустовский пишет оботношениях между детьми и родителями. Дети часто забывают о тех кто ночами не спали лечили когда болели отдавали тепло и ласку. Автор с болью в душе рассказывает о Катерине Петровне и её дочке Насти. Настя совсем забыла о своей престарелой матери.
Нельзя забывать о своих родных сейчас когда они живы. Уделять больше внимания и заботы. Любить и понимать их ведь все что у нас есть в этой жизни мы этим обязаны своим близким людям.
внутренней болью; голос его неприятно резкий, то насмешливый, то в нём слышиться какая-то жалкая нота.Герой рассказа то беззастенчиво требует от Матвея сробирать дань с публики и совершает конщунство, крестясь ногой, то обещает доктору отдать дорогую серебрянную манету первому встречному бедняку, и гордость слышна в его словах.... как вы обьясните противоречие в характере , настроении и поведении героя рассказа?
Володя попал в беду?
3. Как мальчику удолось спастись?
4. Почему в конце рассказала мальчики заплакали?
Петровны трагичной? Кто ей помогает в трудные минуты? 2.Что такое одиночество? И чем она страшна? 3.Почему ее единственная дочь Настя не откликнулась на письмо? Каково отношение автора к Насте? 4.В какой момент изменяется поведение дочери? Почему ей стало необходимо прощение матери? 5.Как вы думаете почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? 6.Почему в конце рассказа автор показывает молоденькую учительницу?
бо что то в этом роде,пожалуйста помогите я читала но не до конца рассказ