сочинение "Уроки Французского" главный герой рассказа
5-9 класс
|
В рассказе Распутина учительница французского языка совершила необычный поступок по отношению к своему ученику, который жил далеко от дома. Он пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Жил он бедно, у него не хватало денег на пропитание. Больше всего он нуждался в молоке, так как у него из-за малокровия было головокружение. Чтобы заработать на молоко, он стал играть на деньги со старшеклассниками, которые били его за выигрыши.
В школу ученик ходил охотно. У него по всем предметам было хорошо, кроме французского. Из-за произношения. Ученику пришлось каждый день ходить домой к учительнице французского Лидии Михайловне. Ей было жаль голодного мальчика. И она пыталась накормить его у себя после занятий. Но он был гордый и отказывался есть, поэтому шел туда как на пытку. Затем учительница сделала еще одну попытку помочь мальчику. Однажды, когда он пришел заниматься, учительница предложила ему сыграть на деньги в «пристенок» . Он согласился. Но позже заметил, что учительница подыгрывала ему. Игра теряла смысл. Однажды привлеченный стуком директор пришел узнать в чем дело и застал учительницу и ученика за игрой на деньги. После этого случая Лидия Михайловна уехала.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Введение.
II. Главная часть. Герасим главный герой рассказа Тургенева.
1. Кто такой Герасим.
2. Как он выглядит.
3. Какие поступки совершает.
4. Чем Герасим отличается от остальных дворовых.
III. Заключение.
1. Против чего протестует Герасим своим уходом в деревню.
Распутина 3.Характер и судьба 4.Роль учительницы в судьбе мальчика 5.Моё отношение к главному герою
План:
1.Вступление
1.когда написан рассказ
2.опубликован
3 .главные герои
4.темы и идеи произведения
2.Герасим главный герой рассказа
1.портрет
2 .характер
3.занятие
4.отношение к Татьяне
5.отношение к Муму
6.отношение барыне к нему-?
3.чему учит
1.о чем заставляет задуматься
напишите сочинение плизззззз
азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».
Почему в рассказе "Уроки французского" главный герой, когда к нему в райцентр приезжает мама, он ведет себя будто камень, а когда она уезжает бежит за мной, но когда мать предлагает ему поехать домой мальчик опять уходит.
Почему главный герой так себя вел?