Плизз!!!!На ЗАВТРА!!! План ,,Лобо'' автор ернест сетон томпсон
5-9 класс
|
1 чуткий и храбрый вожак стаи Лобо
2 ловушки и капканы против волка
3 смерть подругм Лобо волчицы
4 ловля лобо
5 смерть от тоски ,одиночества и нехватки свободы
Другие вопросы из категории
Читайте также
из них кажется вам более удачным?
Помогите СРОЧНО НА ЗАВТРА ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО КТО НАПИШЕТ И ПРАВИЛЬНО Я ОТМЕЧУ ЛУЧШИМ
2)Идея,
3)Изобразительно-выразительные средства языка,
4)Что хотел показать автор изобразительно-выразительными средствами.
Помогите пожалуйста!!! На завтра уже надо!! Заранее спасибо!!:)
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.
1.Назовите говорящие фамилии в комедии.Какие главные свойства персонажей выражены Фонвизиным через фамилии
2.Составьте цитатный план для ответа по теме Митрофанушка и Простакова
3.В чём смысл последней реплики Стародума?Почему именно этими словами заканчивается комедия?
4.Все ли виды комического(юмор,сатира,ирония,сарказм)представлены в комедии? приведите примеры
5.Вспомните каким штилем по мнению Ломоносова должна быть написана комедия? Соблюдены ли эти требования а Комедии Фонвизина? Аргументируйте ответ
6.Какие персонажи изображены на иллюстрациях Муратова.К 2 иллюстрациям подберите из текста подписи
происходит действие(можно кр. пересказ); 4. Наиболее яркие эпизоды; 5. Герои книги;6. Язык и стиль автора;7. Личное мнение о книге. (план из учебника) Помогите,сам не могу (заранее благодарю)