анализ стихотворения А.С,Пушкина "Возрождение"
5-9 класс
|
Стихотворение состоит их 3 строф (всего 12 строк)
Размер: четырёхстопный ямб
Стопа: двухсложная с ударением на 2-м слоге ( "(" перевёрнутая,улыбка грустного смайла,а так же "-")
1 строфа-4 строки,четверостишие.
Рифмы: сонной-чернит-беззаконный-чертит
Рифмовка: АВАВ - перекрёстная
2 строфа-4 строки,четверостишие.
Рифмы:летами-чешуёй-нами-красотой
Рифмовка: ABAB - перекрёстная
3 строфа-4 строки,четверостишие.
Рифмы: заблуждения-моей-видения-дней
Рифмовка: ABAB - перекрёстная
Количество слов: 46
Надеюсь помог :)
Другие вопросы из категории
Доримена, маркиза. Дорант, граф, влюбленный в Доримену Николь, служанка в доме г-на Журдена. Ковьель, слуга Клеонта. Учитель музыки. Ученик учителя музыки. Учитель танцев. Учитель фехтования. Учитель философии. Музыканты. Портной. Подмастерье портного. Два лакея. Три пажа.
P.S Из повести "Бедная Лиза." (:
Читайте также
3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.
4)Синтаксис и пунктуация предложений
5)Звукопись
6)Рифма, ритм, размер
7)Выводы
Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!
Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.
Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!
2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.
Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.
Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.
К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.
И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.
Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.
Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;
Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.
помогите пожалуйста ))
ТОЛЬКО КРАТКИЙ АНАЛИЗ , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ))
в этом стихотворении,каким должен быть поэт