очень краткое описание своими словами сказка называется зайчи лапы автор бажов
1-4 класс
|
Жил старик с внуком и был у них заяц. Заяц не простой, а с обаженными лапками. В один день они решили отвести зайца к врачу в город. Но в городе не было ветеринара. Поэтому дед с внуком отнесли его к детскому врачу. Тот их забинтовал и сказал их лечить. Когда они приехали домой внук спросил откуда у тебя этот заяц и почему ты за ним ухаживаешь. Дед показал внуку зайца а у него на правом ухе была дырка от пули. Ну так вот. Когда дед охотился он зацепил этого зайца, но не убил его. Потом в этом лесу начался пожар. Дед не мог выйти из него, а заяц подсказал ему куда бежать. Но сам себе обжог лапки.
Другие вопросы из категории
"............., если я выдам тайну!"
Заранее благодарен!
ноги босы ,грязно тело и едва прикрыта грудь... не стыдись ! что за дело ? это многих славный путь ... скоро сам узнаешь в школе , как архангельский мужик по своей и божьей воле стал разумен и велик. не без добрых душ на свете кто-нибудь свезёт в МОСКВУ, будешь в университете сон свершится наяву ! там уж поприще широко: знай работай да не трусь ... вот за что тебя глубоко я люблю, родная Русь ! не бездарна та природа , не погиб ещё тот край , что выводит из народа сколько славных ,то и знай
Читайте также
Железников "Чучело" очень кратко пожалуйста напишите о рассказе.Буквально 6-7 предложений.
помогите прошу!
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью