Придумать(3класс) волшебную сказку(3 части)ОЧЕНЬ СРОЧНО!!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
1-4 класс
|
Лесная
история.
Жили-были белка Пушистый Хвост, зайка Попрыгайка и ёжик Колючая Голова.
Как-то раз друзья пошли собирать запасы на зиму. По дороге они стали играть в
прятки и забрели в густую чащу.
Жил-был старик и была у него внучка. Одним летом внучка приехала в деревню к своему дедушке, чтобы помочь ему в огороде, да и просто увидеть его. Приехала внучка и давай деду помогать, дома убралась, огород прополола, да что она только не сделала за выходные. Однажды когда дедушка вышел рано утром в огород увидел что его лошадь украли, стал дед плакать, горевать, как же он без лошади то справится. Внучка услышав это собралась и пошла искать лошадь, деду не сказав. Шла внучка по лесам, по полям, и видит дом возле озера стоит, встала внучка возле дома, подумала и решила зайти. В доме ни кого не было, было грязно, всё в паутине, подумала подумала она и решила прибраться чуток, отдохнуть и дальше идти. Убралась, устала очень и легла спать, не заметив то что уже пришла ночь она проснулась, и возле неё стоял парнишка, испугалась она сильно и упав с кровати крикнула. Парнишка ей всё объяснил и сказал что это его дом. За помощь в уборке дома он сделает ей всё что угодно, внучка рассказала ему всю историю и парень ей с радостью помог. Парень сказав что возле его дома не давно пробегала лошадь. и он знает где она сейчас. Отправились они в то место и нашли лошадь. Возвращаясь домой внучка с парнишкой ехали вместе, чтобы обрадовать деда. Вот они приехали домой под утро дедушка сидел на скамейке возле дома, увидев их он обрадовался, что нашлась и дочка и лошадь. Стали они потом жить поживать и добра наживать.
Другие вопросы из категории
2.Напиши о героях литературных произведений,кинофильмов,в которых соединялась внешняя и внутренняя красота.
3.Выпиши из стихотворения А.Н.Майкова Мать,слова,в которых,по-твоему,выражена его главная мысль.
4.Запиши план второй части рассказа на 4 части.
5.Выпиши из произведения Н.А.Некрасова "Саша" сочетания слов,в которые входят эпитеты (образные,красочные определения).
6.Напиши о состоянии живых существ, населяющих лес.Используй в своём рассказе слова из стихотворения "Саша"
Извините что много,у меня всего 13 пунктов,а заданий много,надеюсь вы мне поможете!!!
Читайте также
Волшебные сказки
Начинается с зачина
Троекратный повтор событий
Фолшебные события
Герои делятся на добрых и злых
Сказочный язык
Волшебные сказки
-------------
-------------
-------------
-------------
-------------
Я опять про литературу!!!!!
Мне было задано на дом сделать сравнительный анализ басни Крылова и Эзопа
Можно любые басни.... Главное чтоб написать чем различаются ,а чем похожи......
И если можно напишите так чтобы басни были одинаковы моралью.
Прошу вас мне очень срочно надо!!!!
Я буду вам благодарна!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!!
волшебные сказки:1.начинается с зачина(1.......................),2троекратный повтор событий(2.........),3.волшебные события герои предметы(3....),4.герои чётко делятся на добрых и злых(4....),5.сказочный язык(5.....),6.зло наказано(6...),7.сказочная концовка(7...)