Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

перескажите кратко про чёрную курицу я просто не успеваю!!! пожалуйста!!!

10-11 класс

DragonN96 25 авг. 2013 г., 21:05:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiablinova
25 авг. 2013 г., 23:21:54 (10 лет назад)

Лет сорок тому назад, в С.-Петербурге на Васильевском Острове, жил-был содержатель мужского пансиона. В числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени Алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. Родители его, жившие далеко-далеко от Петербурга, года за два перед тем привезли его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперёд. Алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали.Дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда Алеша горько чувствовал своё одиночество. Алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. Особенно любил чёрную хохлатую, названную Чернушкою. Чернушка была к нему ласковее других.Однажды к празднику кухарка ловила курицу, и Алеша, бросившись ей на шею, не дал убить Чернушку. Отдал кухарке за это империал — золотую монету, подарок бабушки.После праздника лёг спать, почти уснул, но услышал, как кто-то его зовёт. К нему пришла чернушка и сказала человеческим голосом: поди за мною, я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. Одевайся скорее! И он смело последовал за нею. Из глаз ее выходили как будто лучи, которые освещали все вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. Они прошли через переднюю.— Дверь заперта ключом, — сказал Алеша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась.Потом, прошед через сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. Алеша никогда у них не бывал. Курочка опять хлопнула крыльями, и дверь в старушкины покои отворилась. Прошли во вторую комнату, и Алеша увидел в золотой клетке серого попугая. Чернушка сказала ничего не трогать.Проходя мимо кошки, Алеша попросил у неё лапки... Вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: «Дуррак! дуррак!» Чернушка поспешно удалилась, и Алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно захлопнулась...Вдруг вошли они в залу. По обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах. Чернушка шла впереди на цыпочках и Алеше велела следовать за собою тихонько- тихонько... В конце залы была большая дверь. Лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря и бросились на чёрную курицу. Чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться! Рыцари сильно на неё наступали, а она защищалась крыльями и носом. Алеше сделалось страшно, сердце в нем сильно затрепетало, и он упал в обморок.На следующую ночь опять пришла Чернушка. Опять пошли, но в этот раз Алеша уже ничего не трогал.Вошли они в другую залу. Чернушка ушла. Тут вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. Они не замечали Алеши. Затем вошёл король. За то, что Алеша спас его министра, Алеша теперь знал урок, не уча. Король ему дал конопляную семечку. И просили ничего никому про них не рассказывать.Начались классы, и Алеша знал любой урок. Чернушка не приходила. Алеша сначала стыдился, а потом привык.Притом Алеша сделался страшным шалуном. Однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее. Но Алеша в этот день нарочно шалил более обыкновенного. На следующий день не мог выговорить ни слова, потому что не было семечки. Его отвели в спальню и сказали выучить урок. Но к обеду Алеша ещё не знал урок. Его опять там оставили. К ночи появилась Чернушка и вернула ему зерно, но просила исправиться.На следующий день ответил урок. Учитель спросил, когда Алеша выучил урок. Алеша растерялся, велели принести розги. Учитель сказал, что не будет пороть, если Алеша скажет, когда выучил урок. И Алеша все рассказал, забыв про обещание, данное подземельному королю и его министру. Учитель не поверил, и Алешу высекли.Пришла Чернушка попрощаться. Она была закована цепью. Сказала, что народу теперь придётся переселиться далеко. Попросила Алешу ещё раз исправиться.Министр пожал Алеше руку и скрылся под соседнюю кровать. На другой день поутру у Алеши была горячка. Недель через шесть Алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. Все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.

+ 0 -
Олимпус6
26 авг. 2013 г., 1:17:50 (10 лет назад)

пожалуйста:)

+ 0 -
MILAN
26 авг. 2013 г., 3:06:53 (10 лет назад)

Добавляйся в друзья!

+ 0 -
Besimbaevaa
26 авг. 2013 г., 4:51:50 (10 лет назад)

ок

+ 0 -
Fedorkirilovich
26 авг. 2013 г., 7:18:33 (10 лет назад)

:)

+ 0 -
Tapjoy
26 авг. 2013 г., 9:33:13 (10 лет назад)

Я рада спасибо))))))))

Ответить

Читайте также

помогите мне срочно.составь план сказки по образцу Чёрная курица.

часть 1 (пример)в которой Алёша сначала испугался, потом удивился и обрадовался появлению Чернушки.с ней он отправился в путь и попал в комнату, где никогда не бывал, но которую ему хотелось видеть.
часть 2???
часть 3???
часть 4???
часть 5???
часть 6???

На уроке литературы пятиклассники писали сочинение "Мое летнее путешествие".Учительнице не понравилось сочинение Андрея.Она зачитала кусочек:"Мне очень

запомнилась летнее путешествие в Арктику.Там я видел пингвинов-они очень классные".Учительница сказала,что Андрей должен написать сочинение про настоящее,летнюю поездку,а не выдуманную.Как она узнала,что Андрей не был в Арктике? помогите решить,плиииз))

Анализ стиха по пунктам(можно просто примеры найти, выписасть ) "Есть в осени первоначальной..." 1) размер 2) тропы 3)

звукопись

ну и желательно пару слов написать про эти примеры...но если не напишите то не обижусь...

надо бы по скорей до 27

Помогите,пожалуйста! Найдите в этом отрывке какие-нибудь средства художественной выразительности: "Там,где я стоял,росли почти с мой

рост кусты терна и ежевики с красными и чёрными ягодами. Я зашёл за эти кусты и стал наблюдать за ней.Продолговатое белое гладкое лицо,прямой тонкий нос,большие чёрные выразительные глаза,обрамлённые чёрными густыми ресницами,ещё не потерявшие блеска молодости. Но в этих глазах,как мне показалось,было что-то напряжённое,неспокойное и тревожное.

Я невольно перевёл взгляд со странной женщины на арку,пытаясь понять: чем она так приковала к себе её внимание? Почему в такую неистерпимую полудённую жару,когда почти всё живое замирает,ищёт прохладу, она стоит среди открытой дороги,как вкопанная,перед этой аркой, и что она так самозабвенно шепчет про себя?

На одной из гладко обтёсанных каменных плит верхней части арки был высечен мужской профиль с острой коротенькой бородкой клином. Левее от него красовалась узловатая каменная лоза с широкими листьями,увешанная увесистыми гроздьями."



Вы находитесь на странице вопроса "перескажите кратко про чёрную курицу я просто не успеваю!!! пожалуйста!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.