Роль хлеба в стихотворении якова акима пшеница. Плизззз. Буду благодарна вот стих: Положит в землю Человек зерно,
5-9 класс
|
Прольётся Дождь- зерно орошено.
Крутая Борозда и мягкий Снег
Зерно укроют на зиму от всех.
Весною Солнце выплывет в зенит
И новый колосок позолотит.
Колосьев много в урожайный год,
И человек их с поля уберёт.
И золотые руки Пекарей
Румяный хлеб замесят поскорей.
А женщина на краешке доски
Готовый хлеб разрежет на куски.
Всем, кто лелеял хлебный колосок,
На совести достанется кусок.
Здесь роль хлеба является самой главной. Здесь рассказывается сколько нужно пройти что бы хлеб лежал у нас на столе.
Другие вопросы из категории
поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи
Напишите пожалуйста сочинение)
Заранее Спасибо :)
почему автор начинает балладу с описания баллады "в крещенский вечерок"??
Читайте также
Роль антитезы в стихотворении Пушкина "Узник". УМОЛЯЮ!!!
2 вопрос:Какую роль играет в стихотворении строфа, рассказывающая о вьюге? Каковы же картины зимнего утра? Здесь поэт использовал прием противопоставления картин, противоположных по настроению.Такой прием называется антитезой. СТИХОТВОРЕНИЕ А.С.Пушкин "Зимнее утро"
Плиз ответьте надо срочно!!!
1. Какое настроение возникает у вас после прочтения этого стихотворения ?
2.Чем вызвано чувство гордости отца? Братьев? Почему повторяется местоимение свой ?
3. Что говорится о прошлом ? Каким оно видится автору спустя семнадцать лет ? Какие детали оживают в воспоминаниях ? Какова их художественная речь ?
4. Что сказано о настоящем ? Почему оно обозначено только вопросами ?
5. Какова роль кольцевой композиции стихотворения ?
6. О чём умалчивает автор в финале стихотворения ? Почему?
7. Почему в произведение повторяется слово любили ? Какова по-вашему основная мысль стихотворения Братья ?
8. Что объединяет стихотворения Братья и Матери ?
Срочно надо буду очень благодарна !!
1. Какому событию посвящено это произведение? Как вы объясните его название?
2. Какую роль Лицей играл в жизни своих выпускников?
3. Кого из лицейских друзей автор вспомнил поименно?
Помогает ли "список"имен, упомянутых в стихотворении, понять характер лицейской дружбы?
4. Какую роль играет в стихотворении описание природы?
5. Как Пушкин понимал дружбу? Подтвердите текстом стихотворения.