птица в небе и лётчик.Что могут сказать они друг другу?
1-4 класс
|
Наверное, как прекрасна земля. Или ничего, так как птица говорить не умеет.
Другие вопросы из категории
как вы лично оцениваете этот итог духовной эволюции толстовский героини?(Наташа ростова)
Читайте также
мальчика . что их оближает?
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
1 Что в произведе
нии ты находишь волшебного, сказочного, а что могло быть на самом деле? Обрати внимание на название.
2. Почему, по твоему мнению, Кокованя решил взять Дарёнку к себе в дом? А почему девочка согласилась идти жить к Коковане?
3. Как зажили втроём Кокованя, Дарёнка и Мурёнка? Как они относились друг другу? Почему ты так думаешь?
4.Почему Коковане и Дарёнке так хотелось увидеть Серебряное копытце:
каждый из героев верил в сказки и хотел увидеть чудо;
герои были бедными, надеялись продать драгоценные камни и зажить богато?
Объясни.
5. Почему всё-таки произошло чудо с Дарёнкой и Кокованей?
6.Как автор относится к героям? А что думаешь о них ты?
8. Обсудите с другом, какими мыслями хотел поделится с своими читателями Бажов?